Западные бублики

Акакий Тихомиров
Россия совершила огромный скачок
в сторону Запада.
Запад даже не успел отскочить.


     Смотришь по телевизору, слушаешь радио, читаешь газеты, а там постоянно нам внушают, даже лучше Чумака, жить в нашей стране стало лучше, еще раз повторяем, лучше! Страна не пуганных идиотов. В магазинах еды завались, да многие продукты с ГМО, но еда есть. Медицина вышла на еще более высокие результаты. Очередей в поликлиниках нет. Запись к врачу по терминалу. Врач принимает по два, три человека в день. Пенсию постоянно индексируют. Я так рад за наших пенсионеров, которые стоят в магазине за продуктами и считают копейки. Правительство не говорит, что количество казнокрадов резко увеличилось. Заводы стоят. На работу не устроишься. Получается , что все эти показатели от лукавого. Решил на себе испытать «западные бублики», есть то можно, но останешься без зубов. Захожу в магазин купить продукты, сам я редко хожу, жена всегда ворчит- не то купил, дорого. Стою около прилавка с молоком, только взял пакет молока, чтобы положить в корзину, из-за моей спины появляется бабулька и говорит: «Сынок, похоже ты совсем не разбираешься в молоке. Пакет с таким молоком дорогой, а через два дня закиснет». По ее совету купил другое молоко. Стою у прилавка с колбасой и только потянулся, опять появляется бабулька и говорит: « Не ту колбасу берешь, она не вкусная и с ГМО, в ней нет мяса». Купил другую. Настроение мое испортилось, оказывается в продуктах я не разбираюсь совсем, а без советов бабушки, куплю всякую ерунду. Попросил бабушку быть в магазине моим гидом. Купил сыр, пельмени, помидоры, дешевое подсолнечное масло, тушенку, десяток яиц с двумя желтками и хлеб. Бабушке сказал большое спасибо и подарил ей шоколадку. Она посмотрела на нее, потом на меня и говорит: «За такую цену можно было купить две шоколадки и вкуснее», пошел поменял.
Вот и закончился очередной летний отпуск на даче. Устал, как «Бобик». Три года строю эту баню. Денег вложил уйму, а конца стройки не видно. Говорили мне умные люди-купи готовую, а я сам, все сам. Когда привез брус и доски, денег в карманах не осталось, а мне завтра на работу, нужно купить проездные на автобус и электричку. Перевернул все кошельки, карманы брюк, курток и точно, завалялись три тысячи рублей, как раз на проездные. На следующий день, по пути на работу, усталой походкой отправился за проездными, а заодно узнать о новом качестве обслуживания на транспорте. Захожу в автобус, а новый проездной не пробивается и чертов валидатор меня не пускает. Под него лезть не хочется. Водитель этот вопрос не решит. Вышел из автобуса и сел в следующий, опять тоже самое, проездной заблокирован. Денег в кармане ноль, а билет стоит пятьдесят рублей до станции. Я бегом к кассе, где брал проездной. Кассир мне объяснила, что проездной нужно сдать на экспертизу. Быстро сдал и бегом побежал на вокзал, не далеко, всего около двух километров. В прыжке одной ногой стою в вагоне, другую зажала дверь. Про себя думаю, все допрыгался, сейчас поедем и ногу оторвет. Дверь услышала мои молитвы, открылась на половину секунды и снова закрылась. Электричка поехала. Сижу и думаю, вот тебе и улучшение качества услуг. Весь месяц бегал на электричку, обратно до дома шел пешком. От этой ежедневной прогулки у меня стало покалывать сердце, подскочило давление, появилась одышка. Понял, что пешеходные «прогулки», вместе с дачей, меня довели до болезни. Жена говорит: «Запишись к врачу, может таблетки выпишут?» Вспомнил, что по телевизору говорили про улучшение обслуживания населения в поликлинике, а за одно и проверю. Точно, не обманули, народу в поликлинике мало, один, два человека. Решил записаться в своему терапевту, она сегодня ушла в отпуск, а к врачу ее заменяющую, запись только через три недели. Что-то у меня не сходится, получается быстрее сдохнешь, но не того напали, я вам сейчас цирк устрою. Подхожу к кабинету врача, читаю на двери, врач-терапевт Лебедева А.А. и около кабинета сидит тучная женщина. Спрашиваю ее: «Вы последняя?» и получив ответ кивком головы, взялся за ручку двери в кабинет. Открываю дверь и падаю на пороге, как-будто мне плохо. Прибежало еще несколько терапевтов и они дружно стали меня поднимать. Одна засовывает в нос нашатырный спирт, другая мерит давление, третья засовывает мне под язык горькую таблетку. От нашатырного спирта или таблетки у меня закружилась голова и я заснул. Сколько спал не знаю. Когда открыл глаза, рядом сидит врач, смотрит мне в лицо и говорит:
« Вы почему упали? Давление у Вас в норме 130/77, сердце в порядке». Рассказал ей, что к врачам не записаться. Выписала она мне таблетки от давления, заодно и успокоительные, чтобы не падал. Попросил ее дать направление на сдачу анализов, для себя, пять лет не проходил обследование. Раньше, когда работал на заводе, был обязательный ежегодный осмотр. Врач тебя выслушает, послушает сердце, легкие, постучит молоточком, уходить от него не хотелось. Вот тебе и хваленая болтовня о качестве медицинских бесплатных услуг.
         Через двадцать дней, опять попытался у кассира забрать проездной на автобус. Долго она копалась в бумагах и сообщает: « Ваш билет был фальшивым, где Вы его купили?». Опять с ней ругался двадцать минут. Понял, еще чуть-чуть и меня отправят в «Белые столбы». Купил себе новый проездной на автобус. Пришел к выводу, нормы загнивающего запада, которые нашему населению вешают на уши, нам чужды. Мы не можем так жить, мы другие. Наш народ добрый, трудолюбивый, умный, хлебосольный. Давайте пошлем эти «западные бублики» обратно, пусть их сами жрут и ломают свои зубы, вместе с ГМО,  качеством обслуживания и бесплатным медицинским обслуживанием.