Человеческий материал

Яна Влен
                "Не сажали за искусство,сажали
                по доносам"
                /экскурсовод  Третьяковки в зале живописи 20-30-х
                годов/
Этот экскурсовод упомянул и факт о том,что единицы среди архитекторов оказались репрессированными.Я слышала об этом  раньше.Я читала воспоминания дочери Сталина.Печально,когда дочь предает отца и зарабатывает на этом  деньги.Дети очень часто бесятся от жира и безделья.Хорошие дети- это главное богатство родителей. Воспитывают не слова,а дела.Карма рода отца,матери и твоих прошлых жизней.Мы пришли исправлять ошибки своих прошлых жизней,вместо исправления городим новые.Мы ищем виноватых везде,кроме себя самих.Но если мы понимаем,что в жизни нет случайностей,и фиксируем наше внимание на наших собственных выборах поступков, у нас больше шансов жить правильно,меньше отравлять Землю своими негативными эмоциями.Только страдания заставляют человека развиваться и меняться.Книги ,кино наполнены человеческими страданиями и только в конце счастливый конец,который в жизни очень часто отсутствует.Счастье- это выигрыш в лотерею. И нет бесконечного счастья.Человек очень редко ценит то,что имеет сейчас.О счастье мы вспоминаем и мечтаем.Женщина после 40 сама отвечает за красоту лица.Я говорю не о косметических ухищрениях,а о свете глаз.как трудно их сохранить светящимися до глубокой старости.У меня одна бабушка была очень красивой в старости и мне было с кого брать пример.Очень много красивых,симпатичных девушек, а   женщины в возрасте единичны.Нет людей безгрешных,человек живет в обществе.Наша страна уникальна испытанным единением народа в войну.Моя мама никогда плохо не говорила про Сталина,это и меня заставило задуматься о его роли в нашей стране,и переменить мои возрения, особенно после того,когда я  увидела во что можно превратить страну в
90-е .Человек- творец - это богатство любой страны.И страна должна прикладывать усилия для его взращивания.В СССР умели это делать.