2. Романтик

Эльфиана Майская
Сегодня ты романтик.
Мы ходим, по парку держась за руки крепко сплетая пальцы. Ища одинаковые листья в осени. Мы бежим радостные к схожему листку и кладем его в карман куртки.И после каждой новой находки. Листа-близнеца ты нежно целуешь меня. Согревая озябшие от ветра губы.
После каждого порыва прохладного и резкого осеннего ветра ты обнимаешь меня.Защишая от ветра.
После довольного долгого хождения я достаю сигарету чиркаю зажигалкой и закуриваю.
Ты делаешь следующее:
-Эй, мужик закурить не найдется?- спрашиваешь у прохожего.
Мужик кивает достает из пачки сигарету и протягивает тебе.
-Спасибо.-короткого киваешь ты и мы как ни в чем не бывало гуляем дальше.
Ты вытаскиваешь мою зажигалку из моего кармана и зажигаешь сигарету поднося ее к губам.
-Что ты делаешь? Ты же не куришь!-возмущаюсь я.
- Что только не сделаешь ради любимой.-пожимаешь плечами.- За компанию…
-Слушай, Каштанин, а если я пью каждую субботу бутылку вина. Ты тоже станешь делать за компанию.
Уверенно киваешь, но добавляешь:
-Может быть не каждую субботу, а каждую третью субботу я буду выпивать с тобой бутылку вина за компанию. Так что мисс придется делиться.- предупреждаешь на будущее.
- Но ты и не пьешь. Капли в рот не берешь!
-Чего только не сделаешь ради любимой- выделяешь это слово.
-Любимую нужно учить всяким полезностям, а не вредностям.- раздраженно говорю я.
-Ну это же только за компанию. – невинным голосом напоминаешь ты.- К тому же ты не обучаема тем вещам которым не хочешь обучаться. –Но…Если выбросишь свою сигарету то тоже самое сделаю и я.
-Ладно, черт с тобой!- подхожу к ближайшей урне и выкидываю начатую сигарету.
-Я, не черт.- обиженно сообщаешь
-Это был сарказм.
-Но сигареты у тебя нет.- победоносно улыбаешься.
Мы целый день гуляемся по паркам осени твоего города. Моего любимого.
И заходим в кафешку, когда закатное солнце щедро вкачивает свою рыжесть в листья. Становится больше ближе к нам и отражаясь шаром в окнах кафе.
- Каштанин,, ты был сегодня другим, романтиком. –Куда девался реалист и прагматик? - озабоченно  интересуюсь я.
- Умер. Ты его хладнокровно укокошила. Ты умеешь убивать реалиста. – Спасибо тебе, за это Нежная.- искренния благодарность.- За веру в возможность моего счастья.
- И тебе Каштанин, спасибо за веру в хорошесть чудность и прекрвсность этого мира и людей.- благодарность взаимно искренняя.
Допиваем кофе:
-Утром реалист с прагматиком воскреснут.- соскучится не успеешь…
На выходе из парка даришь мне разноцветный осенними красками букетик, который мы сумели собрать вместе шатаясь по паркам .
-Благодарю, красивый букет, и за хороший день.
29. 09.15.