From love... To...

Эльфиана Майская
Ты, любишь меня. Ты говоришь это. Ты  что-то делаешь, показывая твою любовь ко мне. Я верю в правдивость твоих слов.Ты, любишь меня за определенную откровенность честность и искренность.За наличие характера и имение твердой позиции в некоторых темах.За способность успокоить и уравновесить тебя. За глубокомыслие, за желание понять тебя и принять твоих тараканов.Любишь, за смех, за голос, за ум, внимательность и проницательность
Все это внутренне. Или как сказал бы один мой друг-душа. Поэтому ты, любишь только часть меня. Потому что целостность человека составляет еще его внешняя часть.
А вот, внешнюю часть меня, ты не видел, не знаешь совсем, но когда узнаешь, то возненавидишь полностью целую меня.
От любви до ненависти один шаг…
И я осознанно продуманно делаю, этот шаг. Собственноручно подталкивая тебя к чувству ненависти, иногда начинаю верить в то, что я сумасшедшая…
Но я не могу возмущаться, негодовать или обижаться на твою ненависть ко мне.Потому что ты имеешь полное право на ненависть. Имеешь право кричать, ругаться матом, бросать трубку не звонить. Имеешь право обливать грязью, топтать ногами и с презрением отталкивать меня…
А что могу делать я? Я могу лишь просить прощения, лепетать слова извинения и то думаю, это не поможет заслужить твое прощения и понимания, почему я так поступила.
Станет больно, обидно. Сильно. Будешь винить и себя отчасти, потому что повелся, доверился и верил до последнего. Причем, уже взрослый мужчина, а провела тебя двадцатилетняя девчонка.
21.05.16.