1. Убивать реалиста

Эльфиана Майская
Безмерно,приятно,знать, что ты ждешь моего сообщения.
Я, могу написать все ,что угодно.
«Как прошел, день?»
«Что случилось на работе»
«Как дела?»
Или несусветную ерунду, например, что я смотрела в небо и считала, сколько на нем светит звезд.
Или как пыталась всмотреться в солнце и рассмотреть на нем темные пятна, но бросив эту затею просто ловила солнечных зайчиков, которые прыгали через окно в мою комнату.
Ты, даже в эту ерунду будешь вчитываться потому что каждое написанное мною слово что-то значит для тебя.
Мне нравится, что написанное мною хоть ненадолго убивает в тебе реалиста и прогматика которым ты являешься, и превращает в романтика беззаботного, наивного и смешного который готов считать звезды вместе со мной.
Я, вижу на расстоянии, как после моих слов на губы запрыгивает улыбка и сидит на них, как минимум час.
И ради появления легкой улыбки на твоих губах ты ждешь от меня сообщений, чтобы не надолго, отвлечься от важной работы, которую ты конечно, любишь.
Конечно, завтра ты наденешь деловой костюм и пойдешь продолжать руководить, но сейчас…Мы будем говорить о неважной казалось бы ерунде, но каждый будет неумело выражать свою любовь к друг другу…
20.06.15.