Happiness and tragedy of being

Эльфиана Майская
"Я в любом случае пойму тебя, даже если ситуация не устраивает меня"-так ты говоришь. И знаешь, очень зря...
Потому что я подспудно против своего желания и здравого смысла начинаю хотеть и ждать понимания от тебя. Хотя, правым полушарием мозга понимаю, что не имею права на понимание.
Но другая часть мозга продолжает веселиться и уже хочет большего, кроме понимания еще и прощения от тебя. За новую боль, разочарование в женском роде...
Я почти умираю со смеху в эти мгновения, но почему-то в глазах становятся слезы...
Ну как ты можешь понять весь трагизм моего бытия? И главное-оно тебе надо, понимать? Ты настроен на иное- на бесконечную счастливость бытия, его лучезарность. И...Будь, счастлив. Как и решили мы. Быть счастливым в миг, в мгновение. Поэтому будь.
А, я всегда постараюсь понять тебя.
16.06.16.