Откройте в себе себя истинного 6

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/07/03/826

Чем опасна ошибка, грех?
Тем, что искривляет путь истины. Соответственно, сбивает людей с пути Господня, как привыкли говорить в народе.
Иными словами, имеет свойство уводить человека и даже человечество в такие дебри, из которых один только выход смерть.
Примеров этого за всю историю существования человечества очень много. Для подтверждения моих слов достаточно открыть любую книгу исторического направления.
Не станем далеко для начала углубляться в историю нашего общества, а вспомним социализм.
Казалось бы чем плох социализм?
И тем не менее, ему пришел конец, так же, как и бывшему союзу социалистических республик СССР.
Вижу, что приверженники монархии обрадовались. Зря.
Монархия в нашем обществе тоже изжила себя.
Почему?
А потому происходит развал, что каждый человек в обществе совершает много ошибок. Первая ошибка всегда исходит от родоначальника каких-либо заумных идей в выстраивании государственного устройства. Эта, первая ошибка и уводит от ИСТИНЫ. Искривленный путь еще больше искривляется после того, как появляется второй сторонник идеи со своим пониманием и со своими ошибками.
Но представьте, что происходит, если в обществе миллионы и даже миллиарды людей?
Вот то-то же и оно...
Всем умничающим нужно напомнить, чтобы умничая не забывали о том, кто над каждым светит своей ИСТИНОЙ.
 Чем дальше человек, а потом и человечество в целом, уходят от истины, тем больше бед их ждет в пути, вплоть до уничтожения.

Как же определить истину?
СОВЕСТЬ подскажет каждому и всем вместе.

Для большего понимания читателем того, что пишу, приведу пример из реальности моего вчерашнего дня.
Стою в "Ашане". Ни на кого не обращая внимания выбираю продукты.
В какой-то момент меня, словно током ударили слова:
- Давай вот это возьмем. Вдруг еще какая-нибудь сволота припрется.
Уже точно не помню слово, то ли сволочь, то ли сволота, то ли даже скотина.
Но смысл не в самом слове. Смысл кроется в другом.
Поднимаю глаза и вижу прямо перед собой женщину, произнесшую эти слова. Ухоженная, солидная дама, видимо увидев мой ошарашенный взгляд, решила пояснить своему собеседнику, который был против покупки совсем дешевого вафельного торта:
- Ну, что же она все время приходит к нам такая вся из себя? Принесет какую-нибудь дешевку, а ведет себя так, как будто мы не знаем сколько стоит её угощение.

Вот они современные взаимоотношения. Друг перед другом ходим с начищенными перышками, а что в душах носим знает только Всевышний?
Нет.
Наше содержимое знает и тот, кто бывает с нами. Это и есть свитдетели-обличители наших мерзостей. Не раскаявшись перед своими жертвами или Всевышним, мы таскаем в себе ту грязь наших ошибок, грехов, которая нас давит еще сильнее.

Случайно ли я услышала те слова?
Нет. Не случайно. Я должна задуматься над собственными поступками и главное, донести  своим читателям пагубность такого не только поведения, но и сущности.

В чем пагубность?
Коли был такой пример, стрелой пронзивший моё сердце, то отвечу.
Давайте вместе разбираться по крупицам. Это важно знать всем и усвоить навсегда.

Я встретила женщину, обличавшую другую неведомую мне женщину. Та, что стояла передо мной сама выставила себя. Каким образом?
А вот каким. Передо мной тоже стояла женщина вся такая из себя, как в её описании та не знакомая мне. Есть ли разница? Разницы я не увидела.
Стояла и достаточно громко, высказывала своё недовольство.
Высказывала так, что я содрогнулась,  даже выбирая товар, пребывая в тишине своих духовных исканий. Возможно, этот пример и пришел мне ответом к моим размышлениям в те минуты по обозначенной накануне темой поиска себя истинного в себе.
Почему именно этот пример?
Да, потому, что обличая свою знакомую, женщина, стоявшая напротив, обличала и себя, но уже в качестве примера в моем тексте, косвенно и перед моими читателями.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/03/1065
Картина
"В гостях у Богов".
Людмила Васильевна Саповская.