Друзей, увы, покупают

Сергей Атмож
Ну, вот, - «ни ждано, ни гадано» у меня появился друг (таких друзей, увы, покупают!) Увидел, - что-то ёкнуло, вернулся, осмотрел, выбрал из двух братьев более спокойного.
Бабушка, продававшая котят, очень подробно объясняла, что да как, что можно, что нельзя. Заверил её и обрадовал, - что всё будет Ок, так как кошки и собаки у меня были с детства.

Котёнку всего лишь месяц.
Он не возражал, что у него появилось имя – Кеша (на «кис-кис» он не реагирует).
Он удивлен, что ему предлагают «другое, не то молочко», «какие-то дурные кашки». 
Он удивлен, что я быстрее его перемещаюсь по территории, но, и на руках он усидеть не может, ему нравятся мои штаны и рубашки, - и что, больше всего его потрясло, - что на меня нельзя писать, когда  я смотрю футбол, или сижу за компом - сему его, явно, ещё не успела научить мама.
Радует другое, - у него короткий хвостик (ей-ей он будет пушистым), - у него голубые глаза и шерстка «британца».
Он будет восхитительным доктором, сидящим на коленях длинными вечерами.

А теперь, на дворе лето и ему жарко, и он нашел вентилятор. Это чудо-юдо ему понравилось, и он начал с ним играться. Вентилятор ответил ему оплеухой.
Короче, – он молоденький Кот! – и мы начинаем воспитывать друг друга.

***
Кто-то куда-то спешит, а Кеша делает своё дело.
Он ещё не изучил всего, а только лишь то, что ему ближе, - миску, да подстилку на кухне.
Он не любит магазинного молока и сметаны, и не реагирует на колбасы.
Обожает печеночный паштет, и с удовольствием закусывает экзотикой - душистой дынькой :)
Ненавидит пылесос, вентилятор и половую тряпку.
Уходит спать на кухню, - всё ближе к миске. :)
Терпеть не может футбола, - слишком шумно!


Сергей Атмож,
Июль, 2016


Фото: Кеша и пылесос :)