The Red Among The Wolves. Действие Пятое

Дудин Денис
Действие Пятое: Возвращение 'домой'
Максвелл неспеша шёл к Бигби и продолжал свою 'речь'.
Максвелл: Как же ты тогда выжил? Она ведь убила тебя...
Бигби (злясь от того, что Максвелл никак не решится свершить своё 'злодеяние': Что ты несёшь?!
Максвелл: Кем же ты стал, Бигби? (Бигби, недоумевая, посмотрел на Максвелла, который всё ближе становился к нему) Посмотри на себя... Ты был нашим предводителем, а теперь пытаешься спасти ту, из-за которой погиб. Ну, ничего – верну тебя в твоё последнее состояние в качестве одного из нас!
Максвелл подошёл к Бигби, взревел и замахнулся на него. Вокруг Бигби всё вдруг побелело. Максвелл нанёс удар. Но ничего не произошло. Вскоре он растворился в воздухе. Вокруг Бигби было лишь одно белое пространство.
Главный Наблюдатель: Мы приносим глубочайшие извинения, страж Бигби, за временные неудобства и трудности.
Бигби: Что?! Неудобства?! Вы издеваетесь?! Я опять между мирами?!
Главный Наблюдатель: Да. Мы не рассчитывали на то, что Вы сразу ринетесь в бой. Поэтому мы не успели вручить Вам ваши обереги и реликвии.
Бигби: О чём Вы вообще?!
Главный Наблюдатель: Отдайте Стражу полагающиеся ему амулет и кольцо.
К Бигби подошёл человек в белом плаще, неся в руках маленькую синюю подушку с кольцом и ожерельем.
Бигби: Я Вам что – девушка?!
Главный Наблюдатель: Не преувеличивайте. Этот амулет выглядит очень даже 'брутально'. Он даст Вам силу. А Кольцо Стража даст Вам неуязвимость.
Бигби (двигаясь сквозь боль и пытаясь одеть на себя данные реликвии): Кх-кх... Меня по Вашей милости могли убить. И эта дурацкая монетка!.. Почему она не всегда срабатывает?!
Главный Наблюдатель: Это наша вина. Она срабатывает только тогда, когда намерения её владельца полностью чисты и во имя блага и спасения других... Или когда мы прикажем. К сожалению, Белоснежка об этом забыла Вам сказать...
Бигби (надев на себя всё, попытался встать, но прилива сил не ощутил и упал): Отлично вы, однако, устроились! А мне то теперь как быть?!
Главный Наблюдатель: К сожалению, пока что данные реликвии не восстанавливают Вашу жизненную силу. Мы отправим Вас туда, куда Вы должны были телепортироваться. Там Вас вылечат.
Бигби: Ну, надеюсь, я до этого не загнусь!..
Главный Наблюдатель: Не драматизируйте. Тот факт, что Вы живы до сих пор доказывает, что Вы и потом не умрёте. И последнее предупреждение. Одному из сбежавших очень близок Ваш старый 'друг' Максвелл, и скоро он использует его. Поэтому Ваше ближайшее задание – убить Максвелла и как можно скорее, пока Заключённый, так его назовём, не обрёл свою силу.
Бигби: Я и так собирался его убить... Ради Красной Шапочки!
Главный Наблюдатель: И не забудьте про набор рекрутов в Орден Стражей. Думаю, Ваша так называемая Красная Шапочка не откажется от возможности отомстить и за одно помочь миру. А теперь мы вернём Вас 'домой'...


Тем временем на базе Белоснежки...
Белоснежка: Да что же они так долго? Уже два часа их нет!
Красавица: Успокойся, Снежка! Два часа – не весь день. Объявятся ещё.
Белоснежка: Ну, я не знаю... Бигби должен был и за полчаса справиться...
Красавица: Ну, может, он ещё не нашёл Кристину. Хотя мне кажется, что ты не просто так беспокоишься.
Белоснежка: Естественно! Вдруг что-нибудь случилось, и он не успел её спасти!..
Красавица: Нееет... Ты беспокоишься не за это... Ты беспокоишься именно за Бигби! Он ведь тебе нравится, не правда ли?
Белоснежка: Ч-что?! Как тебе могло такое в голову прийти? Он же пытался меня убить, забыла? Я просто... эээ...
Красавица: Именно поэтому он тебе и нравится. К тому же, он уже не тот, кто тебя чуть не убил. Я даже больше скажу: он тебе не просто нравится – ты влюблена в него!
Белоснежка (ошарашенно, как будто её главный секрет был раскрыт): Дык... Как тебе такое вообще в голову могло прийти?.. Я же всего лишь...
Красавица: Ладно, тихо! Портал открывается.
Белоснежка первая вскочила со стула и побежала из аппаратной в комнату телепортации. Красавица неспеша пошла за ней.
Из портала вылетела ошеломлённая Красная Шапочка, после чего портал закрылся.
Кристина (вся в слезах): Что произошло? Я умерла наконец?.. Или опять отсрочила...
Белоснежка (пытаясь её успокоить): Успокойся, Кристина... Все мы когда-нибудь умрём, но сейчас не время для этого...
Кристина (вытирая слёзы): Значит, он не соврал мне и сдержал слово?..
Белоснежка (начиная нервничать): Он?.. А где он? Что с ним? Говори! (Она начала тормошить Красную Шапочку, пытаясь вытащить из неё хоть какую-то информацию.)
Кристина (снова начиная плакать): Я не знаю... Хнык... Он кинул мне монетку, а я поймала... хнык... и оказалась здесь... А он, наверное, уже... (Она совсем расплакалась.)
Красавица (обошла Белоснежку и попыталась сама успокоить Кристину): Не плачь... Всё уже закончилось... Ты с нами... в безопасности...
Белоснежка (стоя в стороне, держась за голову и сильно нервничая): Для неё то закончилось, а вот Бигби...
Красавица (отправив Красную Шапочку в другую комнату, встала и подошла к Белоснежке): Бигби, Бигби! Ты ведь и не знаешь, он ли это вообще был! И с чего это вдруг такое беспокойство?! Ещё тебя тут успокаивать не хватало! Говорят же люди, что от любви ничего хорошего не жди!
Белоснежка (отодвигая от себя Красавицу): Да причём же здесь вообще любовь?! Нам не найти ещё такого же, как Бигби!
Красавица: Это ты так думаешь! Взять хотя бы этого... 'собрата' его... Максвелла.
Белоснежка: Ты что – с ума сошла?! Он – порождение ада! Он убьёт нас при первой же возможности!
Красавица (схватив Белоснежку за плечи): А Бигби тебя уже убил один раз! Опомнись! Чем он лучше?!
Белоснежка: Всем! Я не хочу больше ни продолжать этот разговор, ни терять его! (вырвавшись из рук Красавицы) Я сама отправлюсь в тот лес и найду его!
Красавица (отпустив Белоснежку): Да пожалуйста! Давай, иди в самое пекло и рискуй собой из-за кого попало!
Этот спор мог продолжаться и дальше, но через пять минут портал открылся снова и оттуда вышел едва державшийся на ногах израненный Бигби и без сознания рухнул на пол. Белоснежка вздрогнула и ужаснулась, приложив руку к губам. Бигби был при смерти. Красавица вместе с Белоснежкой положили его на носилки и понесли в медпункт. По пути Бигби иногда приходил в сознание, но тут же отключался...
На нём красовались Кольцо и Амулет Стража...