Он - Мой Доктор. Доктор Кто

Ричи Джеймс Эдвардс
Он покорил меня десяток лет назад.
И вместе мы проходим жизненный мой путь.
Он помогал мне в трудную минуту,
Менял мировозрение, показывал мне Суть.

Благодаря ему я полюбила звезды,
Благодаря ему я становлюсь серьёзней,
Он странный, старый, безрассудный,
Потерянный и грустный блудный сын.
В его вселенной растворяюсь с упоением,
Она прекраснее чем собственные сны.

Он изменял меня годами,
Дарил и радость, и печаль.
И было в эти годы слез,
Пролито литров эдак пять.
Но все же больше вдохновения
В моё существование смог он передать.

Благодаря ему я стала рисовать учиться,
Я стала погружаться в музыку, прекрасней в мире нет...
Живу давно его словами и цитатами,
С великой правдой, истиной, стараюсь унести все знания в свет.

В его вселенной так уютно, что хочется остаться здесь навеки.
Но только с ним, не отпуская, со странником прекрасным и великим.

И каждый раз роняя руки, и падая лицом в асфальт,
Предательство переживая, муки,
И снова одинокой стать,
Я поднимаюсь, вспоминая стуки,
Что были в голове врага,
Я поднимаюсь, вытирая руки,
Подняв лицо, смотря обидчику в глаза.

Его слова я не забуду,
Его поступки - то, к чему всю жизнь стремилась я.
В бескрайней, важной, и такой забытой,
Душе своей продолжу выживать.

Мой чудный приятель, полжизни мы вместе,
Ты стал для меня идеалом, мой вестник.
Моё восприятие мира вокруг изменилось,
Спасибо судьбе, что с тобой я сроднилась.

Держа тебя за руку, крепко вцепившись,
Глаза открываю, узрев чудеса.
Вдохнув глубже воздух, невольно влюбляюсь,
На жизнь, и навек,
А для нас - Навсегда.