Мир, где людей разводят...

Яна Влен
На мою никовую почту прислали рекламу магазина,в котором я заказывала с доставкой на дом.У меня есть для этих целей официальная почта.Это мой литературный псевдоним,который я с 21 года выбирала себе.Это моё втрое я, и зачем на эту территорию вторгаться магазину и демонстрировать мне,что все мы под колпаком, и нам не спрятаться ,не скрыться ,даже во всемирной паутине. Я и не скрываюсь Родственникам открыт мой псевдоним,может кому то из них пригодится мой жизненный опыт.Когда досмотр за людьми осуществляется в Америке, ясно,что и у нас это происходит.Система должна знать о настроениях электората. А то случится BREXIT ,вот и решай,что делать.У нас нагнаны рабы-среднеазиаты,у них поляки, прибалты и так далее.Капитал всегда и везде ищет выгоду и другого не будет.Денежная элита стремиться к управлению всем миром, и это у неё получается. Я не хочу жить в мире,где люди - быдло,где люди - скот.Нам уже рекламируют чипы, как очень удобную вещь,при этом забывают сказать,что чипированный человек превращается в домашнюю собачку,в питомца, за которого всё решает хозяин.Идёт стремительное обыдливание людей и у нас тоже.Я смотрю телевизор,что ещё делать на пенсии.Я живу в стране, где жаль всех: детей,молодежь,стариков.
Недавно разговорилась на лавочке с молодой женщиной,она пришла проходить полиграф,а я любоваться цветением жасмина- о социализме,о нынешней жизни,ей 33,муж, дочка,она устраивается на работу товароведа,правда в ювелирку,и её правдивость проверяют.И она говорит,что в наше время больше возможностей.Тогда были очереди. Да,были очереди.Но моя мама,мои тети все получили квартиры.Сейчас, попробуй, заработай на квартиру ,образование платное, медицина платная,женщине одной ребенка поднимать -катастрофа,вот это она понимает-у самой ребенок растёт.Детское пособие у нас грошовое, пенсии нищенские, работай- не работай на страну,впрочем надо знать,где работать,у чиновников и тех,кто служит - пенсии высокие.У библиотекаря,проработавшего в органах-пенсия достойная,она считается военнослужащей.Всегда выгодней служить системе.И попасть в струю.В 90-е военнослужащих опустили ниже плинтуса,а потом система опомнилась.
У нас многонациональная страна, у меня есть родственники с  армянской,и еврейской,и чеченской кровью,все мы замешены и смешаны,я радуюсь успехам Кадырова в Чечне,пусть процветает Грозный ,в котором жили родственники моих родственников,мне нравился Лужков,потому что он был хозяином и мы-москвичи ему остались благодарны, мне нравится страна,"по которой человек проходит,как хозяин". Я за человека- творца.И за страну- творцов! Россия процветай!Ищи свой путь.