Игра Феечки. Глава 92

Александр Михельман
Дверь тут вышиб он привычно,
И довольно неприлично
Влез в девичий будуар,
Где увидел злую тварь,
Что под маскою доброй фейки
Хочет придушить, злодейка!


Борис Готман.   



Больше всего эта комната напоминала женский будуар. Стены обоями обклеены в цветочек, на полу – ковёр с длинным ворсом, с потолка хрустальная люстра свешивается. Напротив двери окно, фальшивое, разумеется, завешанное розовым тюлем. На подоконнике горшки стоят с явно хищными растеньицами. Рядышком туалетный столик с огромным зеркалом, заставленный всевозможными баночками, скляночками и прочим. Подле розовый стул с гнутыми ножками. Одну стену, справа от меня, целиком шкаф занимает, спорю на всё что угодно, что с одеждой. Остальное пространство почти полностью, оставляя лишь узкие проходы, захватила огромная кровать с балдахином, на которой вполне можно было в футбол играть или танцы устраивать, так велика. Миленькая такая картинка, ла только, только всё описанное было жутко старым, ветхим. Если и жила здесь какая-нибудь леди, то лет двести назад, а то и тысячу. Пыль покрывала толстым слоем мебель, пол, паутина свешивалась с люстры. На стуле возле зеркала, спиной ко мне, сидело некое создание, красный как кровь плащ, струился по плечам, на голове, вместо волос плясали язычки чёрного пламени, в которых иногда вспыхивали оранжевые и алые искры.


- Вообще-то, вежливые люди, перед тем, как войти в комнату дамы, стучат, - послышался жуткий голос, не имевший ничего общего с человеческим.
Девушка медленно повернула голову на сто восемьдесят градусов, и я увидел жутковатую стальную маску в виде треугольного щита, на котором углём было весьма грубо нарисовано лицо, отдалённо напоминавшее мордочку Зануды.


- Я и постучал, - я кашлянул, - просто дверь не очень надёжная, раз и упала. Ну, чего, сидишь, прихорашиваешься? Я думал, куда это делась, а она, видите ли, решила носик припудрить. Прикольная у вас тут дамская комната, со всеми удобствами, так сказать.


- Всё шутишь, вместо того, чтобы трястись от страха и молить о пощаде? – прорычала жрица.


- А кого тут бояться? – я покрутил головой, - кроме тебя больше никого и нет, уж насмотрелся за столько-то времени, на Зану в разных обличиях. В конце концов, не прикончишь же ты своего будущего мужа, только потому, что сменила профессию и костюмчик?


- Вообще-то, именно это я и собираюсь сделать, - феечка поднялась, теперь повернулось и туловище. Каменная кираса почернела, появился на ней некий алый символ. Справа на груди закреплена была Серебряная Бабочка. Руки из стальных стали медными и молнии по ним пробегали зеленоватые. Из пальцев когти повылазили, метровой длины. Изменились фибула и бляшка, преобразившись в морды жутких чудовищ, платформа под ногами лежит, но ураган не активирован.


- Любопытненько, а если ты это сделаешь, от кого новую королеву рожать станешь? – уточнил я.


- Я теперь сама королева, Знаток Тёмных Искусств, - возразила пикси, - и эта жалкая София со всем её сбродом, мне не ровня, сотру в порошок, погашу искру жизни, а потом превращу в зомби и заставлю служить до скончания веков. А мужчин в свой гарем нагоню столько, сколько пожелаю, и все будут обожать свою повелительницу, стараться угодить, не то, что некоторые, от которых простого поцелуя не дождёшься.


- Скучный какой-то план, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - уничтожить, захватить власть, хоть бы раз чего-то новенькое выдумали. Вы, злодеи, такие одинаковые, честное слово. Как будто в этой жизни ничего другого нет, кроме созидания и разрушения? Давай уже, начинай меня убивать, пока совсем не уснул. Раньше ты была просто занудой, а теперь выросла до звания Зануды Банальновны.


- Ты и вправду так хочешь этого? – поинтересовалась Знаток, - не забывай, я контролирую плоть и смогу сотворить всё, что пожелаю, да и с фантазией полный порядок, превращу в марионетку безвольную, да натешусь вволю.


- Так и я это умею, - я поморщился, - если помнишь, сенсей, что изобрела эти техники, справиться не сумела, а у неё опыта было куда больше.


Вроде Зану и пальцем не пошевелила, а за спиной моей послышался треск, я повернул голову и увидел, что створку двери просто смяло сомкнувшимися стенами. Выбраться из помещения до окончания схватки не получится. Жрица таки попробовала захватить меня, без предупреждения и объявления войны, хорошо, что был начеку, поспешил контратаковать, минут пять шёл поединок воли, у кого сильнее. Теоретически, у тёмной феи или ЗТИ (Знаток Тёмных Искусств), как мысленно обозвал противницу, шансов на победу больше, всё же она отдыхала и расслаблялась, пока я прорывался сквозь все ловушки, но не знаю, возможно, на то, чтобы прийти в себя после преображения, требовалось больше времени, в общем, ни один не взял верх. Постояли чуть-чуть, тяжело дыша. Потом на маске в районе рта раскрылась воронка, сталь оплавилась, уподобившись губам, и ударила струя огня, я поспешно развернулся боком, пропустив мимо себя пламя. На ледяную магию силы тратить смысла не имело, кроха и сама в этом искусстве большая мастерица, только скорость спасёт от гибели или вечного плена. Трогать кровавую жидкость, из которой состоял плащ врагини, я бы ни за что не решился, уж больно мерзкая штука.


Я сорвался с места, выхватил шпагу, черканул остриём по камню кирасы. Даже не оцарапал, чёрный гранит стал намного прочнее, чем раньше. От стальных частей тела вообще стоит держаться подальше, так электричеством ударит, только пепел от моей плоти и останется. Поняв, что огнём проворного воителя не поймать, жрица вытянула руки и ударили из них молнии. В меня не попала, но обои на стене за спиной вспыхнули знатно. Я начал нарезать круги вокруг ЗТИ, через несколько минут уже всё помещение пылало, кроха рычала от ярости. Я создал вокруг своего тела небольшое поле из холодного воздуха, что защищало от жары и язычков пламени. Не зная, что предпринять, тёмная феечка нагнулась и быстро погрузила руку в собственную тень, кисть вылезла уже из моей и попыталась ухватить сапог. Если бы это удалось, я полетел кувырком и точно расшибся о стену, к счастью, не удалось. Пикси сплюнула и нырнула в тень до половины, так что ноги задрались вверх и смешно замахали в воздухе. Верхняя же часть тела вынырнула за моей спиной. Миг и я окружил голову врагини куском льда, так что бедняжка, вместо того, чтобы атаковать, вынуждена была тратить время, пытаясь освободиться. Я развернулся спиной вперёд и начал, не прерывая бег, лупить носками сапог по твёрдой кирасе.


Разбить не разобью, но энергию подразряжу немного. Так, люстра до сих пор цела, а если попробовать одну штуку? Я прыгнул на стену, понёсся по ней, добрался до потолка, побежал вперёд, перепрыгнул через хрустальный светильник, а вот противница моя, которая преграды не видела, прямёхонько в него и впечаталась, скрылась в тени и вынырнула из пола. Лёд вокруг головы разлетелся на кусочки, жрица потрясла головой, потом громко выругалась. Я нарезал ещё круг пол – стена - потолок, походя, толкнул врагиню. Феечка поспешила наколдовать ледяную платформу, создала ураган под ней, отделила. Воронка начала расти – расти – расти, остатки мебели сорвались с места, я и сам не удержался, вихрь подхватил и понёсся по кругу. Следовало быстро что-то придума-а-ать! Из плаща выползла струйка воды, скрылась у меня за шиворотом, протекла по рукаву, миг и преобразовалась в ледяной кубик, вокруг моей кисти, который начал расти, пока не превратился в предмет столь огромный, что рухнул на землю, ураган не мог его сдвинуть, пытался вырвать руку из плеча, не сумел. Зануда прекратила бурю, видя, что она не помогает. Я с грохотом рухнул на пол, тут же испарил куб, перекатился, полежал несколько секунд. К счастью, и ЗТИ нуждалась в передышке.


Прыжок, снова на ногах. Жрица коснулась двумя пальцами фибулы на плаще, та засветилась зеленоватым светом, и завопила тёмная фея, волна звука ударила, я едва успел активировать поножи, стены завибрировали, побежали по ним трещины. Я устремился к потолку, звуковая волна следом, вот первый кусок откололся, полетел вниз, при ударе о пол, разлетелся на куски, которые шрапнели полетели в разные стороны, забарабанили по телу девушки, которая автоматически закрыла голову руками и прекратила вопить. Ещё одни круг пол – стена – потолок удар кулаком, защищённым куском льда, прямо в стальную маску. Заннучку унесло, впечатало в стену, которая не выдержала и обвалилась, похоронив врагиню под грудой камней. Надеюсь, хоть не убил бедняжку! Я осторожно приблизился, но, в этот момент, камешки завала буквально взорвались, жрица вырвалась наружу.


- Ну, всё, хватит этих игр! – прорычала тёмная фея, подняла руки вверх, комната завибрировала и…. потолок начал опускаться вниз и довольно резво.


Я поспешил создать несколько ледяных колонн – подпорок, но они и секунды не продержались, лопнули. Конечности пикси преобразились из меди в камень, а следом погасло пламя на голове. ЗТИ плавно погрузилась в твердь. Я заметался по комнате, попробовал проломить стену, потолок, куда там, они стали втрое твёрже. В конце концов, меня просто прижало потолочной плитой к полу, не шелохнуться.


- Ну, что, Ёльф – игрок, попался? - из камня высунулась голова Зану.


- Ага, - кивнул я, - влип очкарик. Однако, не думай, что победила. Есть ещё одно оружие, очень могущественное, с помощью которого надеюсь с тобой расправиться.


Я протянул руку к сумке, благо она была свободна, открыл клапан, раздвинул пальцами ткань и вытащил…. печеньку. Как увидела противница, аж затряслась, «поплыла» ко мне.


- Дяй – дяй – дяй!!! – зарычала кроха.


- Да бери, - я бросил угощение.


Потолок унесся вверх и встал на место, теперь можно и сесть. Пикси преобразила своё тело обратно, закинула печенюшку в отверстие в маске.


- Ты отдашь мне все свои вкусняшки, - малышка сжала кулачки.


- Для тебя и приготовил, - я вытащил свёрток из сумки и бросил девушке.
Та разорвала ткань и живо набила рот, не успокоилась, пока не сожрала всё до последней крошки.


- Стоп, - жрица замерла, - а почему ты назвал печение оружием?


- Потому что, после того, как купил угощение, заглянул к леди ВайВуэй, - я ухмыльнулся, - министр готовит просто изумительное снотворное, а ты, прелесть моя, только что приняла дозу, которая и дракона свалила с ног. Конечно, воздействовать на наставницу запрещено, но ты-то переквалифицировалась в ЗТИ, так что.


- Мерзавец, да я же тебя, - Зануда рванулась было ко мне, но ноги подогнулись, враз ослабев. Девушка поползла ко мне, рыча от ярости, но немного не дотянула, ткнулась лицом в пол.


- Ф-фух, - я снял шлем и вытер пот со лба, - можно сказать, пронесло. Опасался, честно говоря, что снотворное не подействует, да и сейчас девушка вполне может притвориться поверженной, чтобы нанести удар в спину. Попробовать что ли.
Я прикусил нижнюю губу. Безжизненное тело вздрогнуло, начало медленно подниматься. Отлично, значит, можно попробовать решить ещё одну задачу, ради которой, на самом деле, и прибыли. И это не поиски Серебряной Бабочки, всё ещё украшавшей грудь феечки. Я приблизился к крохе, отстегнул артефакт и убрал в свою сумку.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/03/687