В нашей вселенной гаснут звезды

Ричи Джеймс Эдвардс
В Нашей вселенной яркие звёзды.
Заполняют пространство души,
Расщепляя на атомы астероиды.

Мы лежали, смотрели, в далеком и теплом августе.
Я держал тебя за руку, слушая треск костра в темноте, и чувствуя некую магию.
Открывая глаза, вырываюсь из мечт ментальных,
Что так яро и красочно жили во мне и казались реальны.

В нашей вселенной гаснут звёзды.
Мы узнали друг друга поближе,
С опаской пуская в наш космос доверие.
Мне стоило быть немножечко тише,
Тебе же хотелось унять моё рвение.

Желал я быть ближе, быть другом, соулмейтом.
Укрыть одеялом в плохой мрачный день,
И что бы, закрыв глаза, рядом я мог быть,
Давая остатки тепла от Звезды.

Но все не случилось.
Ни звёзд в темноте, не треска костра, рук, и тёплого одеяла.
Мы глупо просрали ещё одну душу, своим принципам уступая.

В конечном итоге, запомню тебя, как хорошее милое Солнце.
Но ты в моих мыслях сгораешь до тла,
Сверкая так ярко, так Ново..

Ты станешь сверхновой, прекрасной звездой, и в душу в чужую вольёшься.
Но без меня, "Мы" - потухли во тьме.
На атомы мир наш взорвётся.

Остатки тепла в мерзлоте застыли,
А свет поглотили черные дыры.
На планетах засохли последние воды.
В нашей вселенной погасли все звёзды.