Озеру. Солнцу. я выживаю?

Ричи Джеймс Эдвардс
Я выживаю.
Не смотря на "вас", тоску и боль
Съедающую душу, льётся реками алкоголь.
Я выживаю.
В пустыне, в комнате четырёх стен,
Сломленной, сбитой с толку,
Дрожа в ужасе от желания вскрыть парочку вен.
Я выживаю.
Я все ещё болезненно вспоминаю Тебя,
Порой закрывая глаза и представляя
Улыбку твою, твои голубые глаза, и щечки, и ямочки, тем самым
разрушая себя.
Я выживаю?..
Я все ещё неравнодушна к тебе.
Нет, не любовь это, нечто иное, скорее, близость душ, но не о том.....
Ежедневно ломаюсь, скребусь до крови во тьме, кусая губы, желая кричать ТЕБЕ:
Я выживаю..!!
Я сделала все, что могу.
Навеки закрою страницу, не буду звонить и писать.
Я удалила все наши общие фото, сообщения, телефоны, соцсети..
Но я никогда не смогу
Удалить твой образ из головы, и вечно попадаю в острые, как лезвие, сети.
Я выживаю...
Без тебя. Но не знаю, как долго это продлится.
Любви сильнее не было в жизни, аддикция.. Я запрещаю думать, фикция.
Правда ужасна. Я все ещё помню.
Я буду помнить всегда.
С любовью и ненавистью, с горем и радостью.
Я помню тебя, Моё Солнце, прости.
Не моё.

Я выжила.
В мире.
Душой - умерла.