Бред в слезах

Ричи Джеймс Эдвардс
Такой далекий, недосягаемый.
Я вижу тебя на экране, пальцами слегка касаясь.
Мечтаю о встречах, которые были возможны,
Разрушила все сама, дура, чувствуя себя тревожно.
Я все ещё помню наш первый диалог, последний, помню встречу, и взгляд, ощущения.
Хотелось мне впасть в эйфорию, а после просить прощения.
Запал ты мне в душу, безумно, бездумно.
Ты мразь, урод редкостный, скот, ненавистник!!!
Но в душе со слезами храню я твою улыбку, твой голос и нотки,
твой взгляд, и походку,
забавные речи дефекты,
Мой добрый, милый, заботливый Вестник...
Ты снишься так часто,
Душой мне родной ты,
Ты кажешься близким, но все же,
Такой далекий..
И только во снах я могу прикоснуться, могу говорить, безмятежно мечтая.
И взять тебя за руку, глаза закрывая,
Валяться на белоснежных простынях,
Хокинга обсуждая.
Бродить по ночному Питеру,
Смущенно кидая взгляд вниз,
Когда ты очарованно смотришь.
Терпеть издевки твоих приятелей,
Зная, что дома меня успокоишь.
Обнять и уткнуться в плечо,
Сжимая пальцами куртку.
Обещать не курить и тушить о бетон окурки.
Купить кило Яблок тебе, поставив на стол,
Услышать твой смех, удивление, но это лишь сон..

Порой жить во снах мне приятней, чем в мире людей.
Ты снишься мне часто, во снах я с тобой, во снах у нас много идей..
Во снах мы приятели, близкие души..
А мире меня наш прощальный финал душит.
И сидя в час ночи, печатая стих,
Я улыбаюсь и плачу как конечный псих!
Ведь несколько лет ты был для меня самой близкой душою, ты был ярким солнцем, в перманентном черном жизненном простое.
Ты был идеалом, ты был такой славный..
И ты остаёшься им по сей день, пускай я и выгляжу странно.
Я дура пустая, утратив свой шанс,
Печатаю сны в Чертов блог о тебе..
А реальность зимой ведь была так близка!
"Я приглашаю тебя на кофе",
И я уже таю.. Тревожно готовлюсь, заболеваю..
"Давай выходи, ночной Питер! Встретимся, погуляем?"
Ненавижу себя за болезнь в ту минуту...
"На новогодних мы встретимся, Саша?"
"Увидимся" - пишу и от страха айфон роняю.
"Я обниму тебя при встрече, и все будет хорошо"
Но теперь лишь во снах, я ведь потеряла Все?..
Я потеряла тебя, наши встречи, не выпитый кофе.
Прогулки по Питеру ночью, улыбку, бесконечные разговоры, объятия в Петергофе...
Я в снах лишь касаюсь тебя, заполняясь радостью по утрам до краев,
все так же надеясь на то, что когда-нибудь ты заметишь меня вновь.
Люблю тебя, и ненавижу.
Люблю так сильно, и душой.
Душой, и сердцем.
Не показушно, закидывая постами в пабликах.
Люблю тихо, бесшумно, во снах, с придыханием.
Ты для меня словно кто-то родной,
При том, что кажешься ты нереальным порой.
Ведь любая моя любовь заканчивалась трагедией.
А ты, новатор и критик, специалист в комедии..

Ты образом будешь, моего хранителя.
Ты будешь тем, кто во снах помогает жить мне.
С ликом твоим будет сердце моё объято теплом,
И тогда одиночество хоть на миг покинет мой дом.
Ты никогда не узнаешь об этом,
Но будешь всегда для меня соулмейтом.
Ты никогда не узнаешь о том,
Что лишь благодаря тебе я не стала ботом.
Что ты - нить, веревка, канат, вечно тянущий меня из ямы,
Бесконечно терзающих душу разочарований.
Ты - то, за что я могу держаться в самые мрачные дни.
Снись мне пожалуйста чаще..
Не уходи..

Не покидай мою душу, Останься в ней ангелом, обликом, кем-то - не важно!!
Останься, будь тем, кем другим не дано быть, и тогда я стану отважной.
Только снись мне, пожалуйста, чаще..
И будь в сердце тем, что не даст заблудиться душе в мертвой, безлюдной и мрачной чаще.

Я слишком слаба, извини, сантименты.
Но ты навсегда во мне останешься "кем-то".
Я очень устала, а ты помогаешь...
И снова - Об этом ты никогда не узнаешь.
Пропитано болью, страданием, горем,
Душещипательными терзаниями, физическим насилием, разочарованием...

Останься со мною.
Образом, частью в сердце.
Обещаю хранить тебя достойно и.. Честно.
Не скажу этих слов ещё многолетия людям другим,
Душа разорвана в клочья, отнюдь пустая.
Но знаю одно лишь и точно.
Я очень, душевно, и сильно люблю тебя.
Я люблю тебя. Умирая.