Основы всеобщей эволюции - беседы с Учителем

Фокас Владимир
ОСНОВЫ ВСЕОБЩЕЙ ЭВОЛЮЦИИ (БЕСЕДЫ С УЧИТЕЛЕМ).

«Подойдите к краю —
Но мы можем упасть!..

Подойдите к краю —
Но там слишком высоко!..

ПОДОЙДИТЕ К КРАЮ!!!

И они подошли,
И мы толкнули их,
 
И ОНИ ПОЛЕТЕЛИ»...

(Кристофер Лог)

Это описание инициации из произведения современного поэта Кристофера Лога говорит об огромной силе, дремлющей в нас и готовой вырваться наружу, как только мы позволим себе выйти за границы того, что ПРИВЫКЛИ считать истинным. С инициируемыми произошло нечто, чего они совершенно не ожидали.

Их подвели к краю якобы возможного и заставили ПЕРЕСТУПИТЬ его. Там, на неизведанной территории, они обнаружили, что находятся в качественно новом, исполненном силы состоянии, и обрели недоступную им ранее свободу.»

(Грэгг Брейден – «Божественная матрица»).

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Работа «Основы всеобщей эволюции» (Беседы с Соборным Учителем) была написана в 2005 г. и может быть отнесена к одному из нетрадиционных методов получения информации – ченнелингу.

В настоящее время этот феномен исследован достаточно глубоко и, кроме эзотерического, обрел обоснование психологическое (в рамках трансперсонального проекта) и научное (в рамках квантово-голографического и энерго-информационного аспектов Единой Реальности). Интересующихся этой темой отсылаю к работам Грэгга Брейдена «Божественная матрица» и Мичио Каку «Физика невозможного».

Полученная таким путем информация, как и сам процесс ее получения, имеет ряд особенностей. Сама информация является универсальной, хотя «эффект наблюдателя» и «эффект содержания запроса» разделяют ее на уровни, планы и подпланы.

За оценкой характера запроса следует мгновенная оценка суммарной информационной базы того, кто его делает, а также «языка» ченнелера, т.е. объема знаний и индивидуального лексикона, типа мышления, системы идеалов и ценностей, приоритетов и потребностей, общего интеллектуального и культурного развития. Учитываются и духовные потребности, если они имеют место.

«Языком общения» всегда становится язык контактера: с «физиком» разговор идет на языке физики, с биологом – на языке естественных наук, с «лириком» - на языке гуманитарных направлений знания, с человеком религиозным – на языке исповедуемой им религии.

Полученная в процессе ченнелинга информация крайне редко намного превышает объем общих знаний контактера, но всегда масштабнее, значительнее и тоньше  имеющихся у ченнелера, а также строго индивидуализирована. Очень часто она имеет упреждающий характер и предполагает серьезную самостоятельную работу по ее декодированию.

При определенном опыте такой работы всегда возникает ощущение разговора с единым и в то же время конкретно персонифицированным Учителем: он един в своей сути, однако способен и предельно точно освещать те или иные специализированные проблемы, и в то же время работать с множеством условных учеников, выстраивая себя «по их образу и подобию».

В целом это напоминает некую «школу», «университет» со значительным количеством обучающихся, весь же «преподавательский состав» един во множестве. Другими словами, один Учитель может выступать в разных «ипостасях» в зависимости от того, с кем конкретно идет разговор.

Занятия чаще всего имеют форму «семинаров», на которых могут присутствовать в качестве «вольнослушателей» представители иных «школ» и «классов». Экзамены как таковые отсутствуют, их заменяет все возрастающая способность обучающегося правильно распорядиться полученными знаниями и скорость его внутреннего роста. Иногда информация, имеющая упреждающий характер, как бы «откладывается» на неопределенное время и используется лишь тогда, когда для этого наступает время. Например, публикуемая работа "Беседы с Учителем" самым странным образом оказалась «забытой» и «всплыла на поверхность» лишь спустя 6 лет.

В 2005 г. у нас не было компьютера и, следовательно, отсутствовал доступ к данным современных исследований по множеству сопряженных областей познания. Сегодня такая возможность есть, и я с немалым удивлением начал находить в ряде опубликованных трудов по интересующим меня разделам знания темы и содержание бесед с нашими Учителями, вернее, с Соборным Учителем, с которым мы познакомились еще в 1998 году.

Что же касается общих принципов ченнелинга, то это реальность не только ХХ-ХХI в.в. – подробное и предельно точное описание его методологии и содержания мы встречаем, например, у Эммануила Сведенборга, жившего в конце ХVII – XVIII в.в.

Хочется надеяться, что материалы 10-дневного семинара по теме «Основы всеобщей эволюции» могут представить интерес для людей, интересующихся этой проблемой. Автор приносит извинения за отсутствие графиков, схем, таблиц и диаграмм, т.к. в формате серверов Проза.ру и Стихи.ру они не воспроизводятся.

*** 

Иллюстрация из Интернета