Кровь с молоком или... Гл. 21

Лариса Крутько
               

                Нечаянная радость

 - Девочка моя, как я рада тебя видеть!-госпожа Магда разлила душистый чай по красивым фарфоровым чашкам.
Лиза с восторгом рассматривала рисунок на чашке. Она всегда любила красивую посуду. На такой красивой тарелке лежали свежие пирожные, украшенные кремом со взбитыми сливками.
-Тетушка Магда, в честь чего такой праздник?-
-Повариха улыбнулась:
-Моего младшенького берут в гвардию. Господин полковник сдержал обещание!Сын давно мечтал об этом. К тому же и жалование неплохое, и место почетное. Ведь он у меня отчаянный, я все боялась, как бы из дома не сбежал.

У Лизы было свое мнение об армейской службе, но она предпочла промолчать. Взяв с тарелки пирожное, она откусила небольшой кусочек. От сладкого к горлу подступила тошнота, она с трудом сдержала приступ и поскорее отпила из чашки.
-В таком случае поздравляю, мечты должны сбываться!-Лиза улыбнулась хозяйке.

-Ну,  а ты сама как, у вас все хорошо?-госпожа Магда подперла подбородок рукой и приготовилась слушать. Лиза ей нравилась, девушка напоминала ей о молодости, когда она сама стала женой оборотня, следуя только голосу сердца и не обращая внимания на пересуды.
-Да все хорошо, вот только шпагу Рюдигер у меня отобрал и в чулане запер. Ключ спрятал, второй день ищу, найти не могу!Вообще странный стал какой-то. На руках носит, пылинки сдувает, делать ничего не дает, как будто я королевская дочка!Вчера сам стряпать принялся, обед или лучше сказать, ужин. Пересолил страшно, но я все равно похвалила. Тетушка Магда, что с ним случилось?

Повариха разлила по чашкам остатки чая:
-Ну так радуйся, лови момент!Это у него волнение за тебя сказывается. Успокоится, и все опять на свои места встанет!Что же ты ничего не ешь, ты же любишь сладкое, я знаю!
Лиза с испугом посмотрела на пирожное, боясь повторения тошноты.
-Да я понимаю, что все станет на места, только со мной что-то странное творится. Сладкое совершенно есть не могу, а недавно. . .

 Лиза купила на рынке свежую телячью печенку, как раз к обеду. Придя домой, положила сверток на стол. Об ноги вдохновенно терлась белая пушистая кошка. Она отрезала ей кусочек и задумалась. Из этого состояния ее вывел голос мужа:
-Может, вы мне все-таки чуть-чуть оставите?
Она с ужасом обнаружила, что доедает уже второй кусок и довольна при этом ничуть не меньше кошки!
- Что со мной происходит, я что в вампиршу превращаюсь?Конечно, это не трагедия, но как-то неожиданно!

Магда рассхохоталась, затем вышла и вернулась с чашкой:
-А я то ломаю голову, чем тебя угостить!Попробуй это.
Девушка отпила глоток:
-Вкусно, но это же. .  дурацкая кровь с молоком!Да что же со мной такое!Я ведь не то что пить, видеть ее не могла!
-Да все с тобой в порядке. Но шпагу муж у тебя совершенно правильно отнял. В твоем состоянии она тебе ни к чему!
-В каком еще состоянии!Я прекрасно себя чувствую!-возмутилась совсем сбитая с толку Лиза.
-Да ведь ты ждешь ребенка, неужели сама не догадалась!Поздравляю, малышка!Давно пора!

Известие о том, что они будут родителями, сначала вознесло Рюдигера на небеса, затем жестоко приложило о грешную землю. К тревоге за Лизу прибавится теперь еще постоянное беспокойство за крошечное беззащитное создание. Хотя дети вампиров почти никогда не болеют, но если на него здесь смотрят с опаской и недоверием, то он не желает такой участи своему будущему ребенку. К тому же, что за место город, пусть и столичный для воспитания детей?

 Слишком узкие улочки, пару раз его чуть не облили помоями, только врожденная скорость спасла. Слишком много народа, вечерами на улицах появляются всякие подозрительные бродяги. . . Нет, в Темнолесье гораздо лучше, а уж в Куличках и вообще рай!Там и воздух свежий, и еда нормальная, и никто не поставит в упрек клыки, или скажем, хвост, или желание повыть на полную луну!Решено, они едут домой!

 Начальник королевских гвардейцев очень хотел познакомиться поближе с Иваром.
Вот уж кому в армии самое место! Неплохо иметь такого агента для особых поручений. Конечно, эти наемники совсем не имеют никакого понятия о дисциплине, но зато никто лучше него не сможет решить некоторые проблемы. Вот только наверняка за ним числится множество незаконных проделок, и даже фамилии у него похоже нет.
 
-Подумаешь, фамилия, -фыркнула Лиза, -свою дадите!Вы же хотели иметь сына.
Генрих фон Зальц нахмурился:
-Вы что предлагаете мне дать свою фамилию тридцатилетнему головорезу, которого разыскивают за разные делишки не только в нашей стране, но и в двух соседних!
Но тут же и сам улыбнулся:
-Я бы хотел лично с ним поговорить!

Яромир и Рюдигер нашли наемника, как обычно, в таверне. С трудом скрывая улыбку, Яр сказал:
-Мы бы хотели предложить тебе работу!
Ивар мастерски изобразил крайнюю степень испуга:
-Что, опять! Ребята, вы меня просто пугаете!
Рюг с удивлением заметил у него на шее медный крестик на кожаном шнурке. Наемник перехватил его взгляд и пояснил:
-Видишь ли, мы с Дариной собрались обвенчаться, а некрещеному это делать никак нельзя. Так что расскажите мне поподробнее об этой работе!

 Рюдигер с некоторым стыдом вспомнил свои мальчишеские мечты. Теперь мысль о том, чтобы посвятить себя военной службе, уже не казалась ему такой заманчивой. Война-это не только отвага и доблесть, это еще кровь и смерть. Кроме того, он чуть не потерял Лизхен, вряд ли он смог бы жить после этого. Он решительно распахнул дверь кабинета.

Командир королевских гвардейцев поднял на него глаза:
-У тебя какое-то дело ко мне?
Рюдигер молча положил перед ним на стол прошение об отставке. Полковник едва
взглянул на листок, с трудом сдержав искушение отправить его в мусорную корзину. Он внимательно поглядел на своего подчиненного и заговорил, как можно тщательнее подбирая слова:
- Я понимаю, что сейчас тебе хочется увезти ее отсюда подальше, и это совершенно правильно! Но прислушайся к моему мнению, ты еще захочешь вернуться. Ведь вы просто созданы для войны, другого пути для тебя нет.

Барон фон Шлотерштайн чувствовал, что в словах полковника была какая-то нехорошая правда. Больше всего его пугало не то, что его тело само повторяло заученные движения, нанося смертельные удары, а то, что рискуя своей жизнью и отнимая чужие, он испытывал странный, похожий на опьянение, восторг. Возможно, то же чувствовали и его друзья, но счет убитых ими пока шел на единицы, а у него уже подошел к двум десяткам! Вдруг судьба заставит его расплатиться за чужие жизни, и кто знает, какой счет она предъявит!
Он упрямо взглянул на своего командира:
-То, что я вампир, еще не значит, что я гожусь только для того, чтобы убивать.
Если война придет на наши земли, то я всегда готов встать на их защиту!Но делать это смыслом своей жизни я не хочу, уж простите!
-Время покажет, что я был прав, ты вернешься!-Генрих фон Зальц  никак не мог смириться с потерей одного из своих лучших гвардейцев.

 На выходе из дворца его догнал Яр.
-Рюг, это правда, что ты решил уехать?Но почему именно сейчас, когда все так неплохо складывается?Может все-таки передумаешь и останешься?-
Тут он встретился с ним взглядом  и замолчал. Его друг неуловимо изменился за последнее время. Синие глаза приобрели какой-то холодный оттенок, черты лица стали резче. Яромир вдруг подумал, что сейчас ему даже в голову не пришло бы представить его переодетым в женское платье. Впрочем, для них всех эта история не прошла бесследно.

-Ну уж если сам полковник не смог уговорить тебя, то я не буду и пытаться!Но имей в виду, я еду с вами, нравится тебе это или нет!
Незаметно появившаяся рядом с ними Лиза удивленно посмотрела на него.
-У меня есть в вашем городе незаконченное дело!-Яромир достал из кармана небольшую шкатулку и открыл её. На красном бархате лежали золотое кольцо с янтарем и такой же браслет.
-Это напоминает ее глаза. Я намерен добиться прощения!
 Лиза спросила:-А не боишься её?
-Ну оборотней бояться, в Темнолесье не ездить!-отшутился Яр. -Знаешь, я кажется первый раз в жизни влюбился по настоящему!

Благодаря вмешательству принцессы Шарлотты Важека приняли в Королевскую Академию, хотя вступительные экзамены прошли еще летом. Он буквально светился от счастья, хотя при мысли о разлуке с друзьями на глаза наворачивались слезы.

 Римару и Элине теперь никто не мешал встречаться, они уже подумывали о свадьбе. Виселицу господину фон Мирбаху заменили на пожизненное заключение, но Элина отказывалась навещать его в тюрьме. Другие ее родственники не имели ничего против, чтобы она стала скромной графиней Забельской.

Лиза забежала к Элине поболтать перед отъездом, кто знает, когда они еще увидятся.
Они стояли у дворцовой ограды и с улыбкой наблюдали за молоденькой девушкой в белом чепце, видимо няней, играющей с малышом. Элина вдруг повернулась к Лизе:
-Ну как ты думаешь, и самой обычной женщиной иногда быть совсем неплохо, правда!
Лиза засмеялась:
-Да, и в мокрых пеленках пожалуй есть свое очарование!

Ей было немного странно чувствовать, что внутри ее тела уже появилась новая  жизнь, кто-то со своим характером, это существо уже сейчас заставляет ее менять свои вкусы и привычки, она даже в темноте теперь видит неплохо. А когда ребенок появится на свет, несколько лет вся ее жизнь будет подчинена этому маленькому безумно любимому тирану. Почему-то она была уверена, что это будет мальчик. Лизе вдруг до ужаса захотелось увидеть своего будущего малыша. Интересно, на кого он будет похож больше, какого цвета у него будут глаза и волосы?

Видимо, все эти мысли отразились на ее лице, и Элина тихонько потрогала ее за руку:
-Вернись на землю!Нельзя же быть так неприлично счастливой!Ты рада, что едешь домой?
-Конечно!Да пропади они пропадом, эти чужие края и приключения!Зато буду видеть мужа каждый день, и не сходить с ума по ночам!

Когда-то обычная женская доля казалась ей ужасно скучной. Словно в насмешку судьба щедро отмерила ей опасных испытаний. Теперь Лиза мечтала насладиться спокойной и размеренной семейной жизнью.

Она вдруг вспомнила выражение лица Рюга во время боя, и подумала, что готова смирно сидеть над рукоделием, нянчить детей и даже подружиться со свекровью, лишь бы он не превратился в совершенное орудие убийства. Она лучше чем, кто либо, знала, что ему совсем не свойственна беспричинная жестокость, и те, считает подобных Рюгу бессердечными убийцами, очень не правы. Но лучше держаться от всего этого подальше.

Вечером этого же дня Лиза с грустью прошлась по комнатам своего временного жилища. Пусть все тут  предельно скромно и просто, но она была здесь хозяйкой. Теперь ей придется привыкать к совершенно другим порядкам, возможно изменить многие свои привычки. Мать Рюдигера уже не раз намекала , что она одевается и ведет себя совершенно неподобающим для баронессы фон Шлотерштайн образом. Нет,  она конечно с удовольствием прислушается к советам Марии, но и к себе заставит относиться с уважением!

Рюдигер неслышно подошел сзади и обнял ее:
-Я знаю о чем ты думаешь, но тебе не придется слишком долго привыкать к характеру моей матушки. Потерпи немного,  и у нас будет свой дом!-
Она удивленно посмотрела на него:
-И где же?-
-В Куличках, конечно!Король щедро наградил всех, кто участвовал в спасении принцессы!Я думаю, что этих денег вполне хватит, чтобы заново отстроить старый замок, в нем хватит места и нам, и нашим детям!Если ты согласна, конечно!-
Она с восторгом кинулась обнимать его. Кажется, горячие поцелуи означали согласие, и значит, впереди у них много дел. Но тогда тем более не стоит зря терять эту ночь!