Когда приходит понимание

Наталья Алексеевна Исаева
Однажды, лет тридцать, а то и больше, назад, пришлось спать в гостях. Я знала о себе, что не в состоянии спать в чужом доме, и привычно смирялась с этим. И до утра проводила время в мыслях различного рода.

Смирилась я и на этот раз, что опять всю ночь не усну. И вдруг удивилась тому, что мой мозг сам собой творит молитву "Отче Наш". Удивилась. Попробовала понять, откуда это ко мне пришло. Прислушалась к себе. Ничего не поняла, но стала уже сознательно твердить эту молитву и незаметно для себя быстро уснула. Проснулась при свете солнышка в том же положении, в каком уснула.

Недавно прочла, что слова благодарности к Всевышнему творят чудеса. Но когда сама во время жестокого приступа гипертонии стала твердить: "Слава Тебе, Господи, слава Тебе!" - я этого ещё не знала. Слова в мозг пришли помимо меня. И вот представьте: сидят около меня врачи скорой помощи, ждут, станет ли мне лучше после инъекций лекарств, а я вся никакая и твержу с улыбкой на устах: "Слава Тебе, Господи, слава Тебе!" И до их приезда так же твердила, удивляясь сама себе.
И во истину "Слава Тебе, Господи, слава Тебе!", обошлось без госпитализации!
Вот такие чудеса.

Или вот ещё воспоминание живёт со мной. Сына я рожала трудно, пока не вспомнила бабушкин совет твердить: "Вспомяни, Господи, царя Давида и всю кротость его". И я стала твердить эти слова. И всё само собой пошло правильно. И я благополучно разродилась.

Молитва нужна. И вероятно святой Ангел Хранитель влагает нам молитвы в ум, в уста.