Девочку жалко. Собачий секс и человеческая жизнь

Александр Узишкин
Мне часто кажется, что я живу не своей жизнью. Что всё это подстава. Красивое на моих глазах с годами превращается в отвратительное. Любимое - в ненавистное. Я постоянно хожу в темных очках. Я не хочу, чтобы люди видели мои глаза - им запрещен вход туда, а мне выход оттуда. Я не хочу, чтобы люди видели на кого или что я смотрю из под очков. Я вообще не хочу иметь ничего общего с людьми. И я не хочу общаться. Ни с кем. Вообще. Есть пару человек с кем бы хотелось обняться молча, но это совсем не те, которые думают, что с ними. Мне нравится вообще все другое.

Честнее будет сказать - не нравится вообще ничего (что абсолютно аналогично тезису - мне нравится всё подряд).

Жизнь как-то идёт и я как-то живу. И сожительствую с огромной кучей людей, которые мне откровенно противны. Люди - это говно. Но жить рядом с ними нужно, поэтому я научился любить говно.

Сегодня долго гулял - а чуть не доходя до Сильпо (того, что с туалетом) чуть не усрался. Пришлось бежать бегом мимо охранников прямиком в кабинку. Какое убожество. Зато не в штаны.

А уже вечером (сегодня очень много ходил - думаю около восьми километров) под окном очень грустная сценка. Собачки (не Собчачки) из нашей дворовой стаи во время полового акта попали в замок, - сучка очень активно откручивалась от изнасилования и довыкручивалась.

Примерно час мы слышали и наблюдали это душераздирающее зрелище и звучище. Вариант выхода из замка только один - сильнейший разрыв влагалища у сучки. Вариант, когда у кобеля оторвало хрен и оторванный хрен остался в вагине сучки - мне неизвестен.

Жалко собачью девочку. Но помочь мы ничем ей не могли. Боже, как же жалобно и душераздирающе она скулила... И так громко, аж кровь (извините) в жилах.. Ну дальше вы в курсе...