Родная кровь 18плюс

Мария Михайловна Орлова
Раннее утро встретило меня привычным дождем. Выпив свой любимый кофе без сахара, я попрощался с матушкой, и, дождавшись ответа, уехал по делам. Мой верный железный конь нес меня сквозь хляби, по радио играли ненавязчивые мелодии, а мой мозг размышлял о работе. Где-то через полчаса езды по лесным дорогам я увидел голосующего. Притормозив рядом с ним, я открыл окно:
- Привет.
- Привет, - ответили мне хриплым голосом откуда-то из-под капюшона. Я попробовал разглядеть лицо, но ничего не вышло.
- До Юбилейки подкинете? – мне было по пути, и я открыл дверь. Первые минут пять царила неловкая тишина, потом мой попутчик пошевелился, и я решился задать вопрос:
- Давно в пути?
- Много. Много времени, - и тишина воцарилась вновь.
- Я – Артур. – Снова решил разбавить молчание я.
- Димитрий.
- Дмитрий?
- Димитрий, - раздраженно ответил мужчина и демонстративно полез в свой рюкзак.
Я побарабанил по рулю пальцами:
- Димитрий, а можно вас попросить достать кое-что из бардачка? – мужчина полез туда, а я ловко воткнул ему в ногу шприц.
-Что происходит? – сонно ответил мужчина и вырубился. Я злорадно хихикнул – новая работа меня ждет. На ближайшем развороте я повернул в совершенно противоположную сторону и рванул по шоссе, все дальше удаляясь от города.
Через сорок минут я втаскивал бесчувственное тело в свою сараюшку, вход в которую был разрешен только особо близким. Закрепив тело на каталке, я включил легкий свет,  принялся собирать необходимые мне инструменты.  Сзади послышался легкий стон – мой подопытный очухался.
- Что происходит?
- Ничего, мой друг, совсем ничего, - бормотнул я и взяв руки скальпель, сделал небольшой разрез на руке. Мужчина взвыл, а я сделал еще один надрез.
- Так это ты – Потрошитель голосующих? – мне не нравилось это имя, но что поделать – зато я прославился. Хоть так.
- Да, и думаю, ты знаешь, что тебя ждет. – Я набрал в шприц жидкость нежно-розового цвета и наклонился над жертвой, как вдруг кто-то ударил меня по голове и я отключился.
Очнулся я с дикой головной болью и попробовал встать – у меня не получилось. Я осмотрелся – я лежал на той же каталке, где буквально пару минут назад лежал мой пациент.
- Что происходит? – забормотал я, делая попытки освободиться. Надо мной склонился Димитрий:
- Помнишь, год назад ты подобрал пацаненка лет пятнадцати? – о да, я помнил его. Он оказался живуч – по моей шкале он протянул семьдесят восемь часов, многие не выдерживали и пары часов.
- Допустим, да. Милый проститут оказался, - улыбнулся я, и тут же получил удар в печень.
- Это был мой брат, ты, гнида. Я давно тебя искал. Ничего, сейчас ты за все получишь.. – Димитрий взял в руки скальпель и начал надрезать кожу на моих руках, снимая ее ленточками, я кричал и дергался, но скоро от дикой боли начал впадать в забытье.
- Нееет, так легко ты не отделаешься! – Димитрий поднес мне к носу нашатырь. Я разлепил отекшие глаза и увидел несколько неясных силуэтов в глубине сарая.
- Кто там? – прохрипел я, - кто вы? Спасите меня… Он сумасшедший.. – Тени стали четче, и я с ужасом узнал в них свои жертвы. Вот блондинка двадцати лет – она прожила семь часов, а вот мужчина с пивным животом – мне было интересно посмотреть, что же у него внутри…
Спустя пять часов на каталке остался лежать окровавленный скелет, а Димитрий удалялся прочь от проклятого места, насвистывая какой-то мотивчик. Вдруг ему показалось, что кто-то взъерошил его волосы и он улыбнулся – брат был отмщен…