Индивидуальное и коллективное как поиск Истины

Александр Цесаревский
Для чего все это, что я называю мир? Почему он таков? Какие задачи я обязан решать, а на что не стоит тратить сил?

Если некто получил удар по голове и потерял разум и сознание - таких мы сравниваем с овощем. Получает питание и выводит экскременты. Но толку от него никакого.

Следовательно, чем более человек развит, чем более высокие идеалы его беспокоят - тем выше мера его осознания себя и мира в котором он находится.

Следует признать, что в силу дуальности мира и нашего строения мы не способны ничего осознать без метода сравнения. Отсюда нам нужны теплое и холодное, черное и белое, страдания и наслаждение, истина и ложь...

В поиске Истины так же существует форма индивидуального и коллективного.

Это не значит, что можно индивидуально искать Истину. Или коллективно. Ведь и индивидуально и в группе можно находить искусственную, выдуманную "Истину".

Поэтому для более точного осознания скажем так - то, что привнесет пользу индивиду и то что добавит блага коллективу есть индивидуальная истина и коллективная.

На рынке "Истины" (есть и такой) продают всевозможное количество различных вариантов интерпретаций.

Но что объединяет их всех? Все они предназначены для улучшению жизни индивида: лучше уметь, больше знать, сильнее воздействовать на остальных...

И многие, адепты или просто слабые, выбравшие индивидуальную истину за свою "правду" в силу просто того, что она умиротворяет, успокаивает, довольствуются малыми толиками удовольствия, что ложная истина предлагает в виде рецептуры хорошей жизни.

Но как возможно, даже трудно такое вообразить, что будет хорошо одному, тогда как другому от этого плохо?

Следовательно только коллективное благо имеет право называться Истиной в полной мере и качестве.

А этому мешает первая преграда на пути - разъединение людей, когда каждый только за себя.

Следует понимать глупость предлагаемого, когда богатые должны все раздать бедным и тогда бедные станут богатыми. А богатые превратятся в бедных? И так далее?

Нет! дело стоит далеко не в бедности или богатстве. Ведь процесс динамический и проходит различные фазы, а следовательно мое индивидуальное в случае построения коллективного блага берет на себя строго иерархически отведенное место: я должно следить за тем как оно выполняет все так, чтобы от каждого помысла, действия, желания, исходил исключительно единственный вектор - благо коллектива.

На первом этапе это будет коллектив таких же как и я, желающих найти Истину в ее прямой форме - в соединении среди равных, где равенство обусловлено исключительно 
целью.

Именно выбранная цель покажет мне и остальным - насколько каждый из нас близок друг другу.

На следующих этапах, после достижения автоматизма за счет самоисправления своего индивидуального, которому уж точно захочется использовать остальных ради себя, достигаются все более и более высокие по качеству ступени слияния с пусть еще пока не до конца выясненной Истиной, но уже с ее первыми признаками: ощущением вреда собственного индивидуального.

И вот когда этот вред настолько становится осязаемым - все сердце человека кричит из самой глубины и молит: или чтобы его убило, или дать ему возможность подняться над злом себялюбия и выйти из него в пространство любви ближних по цели.

Собственно все, что было до этого фактически является этапом подготовительным. Основная работа начинается после этого.

Но главный принцип сохраняется до конца пути: подъем над стремлением к своему индивидуальному ради осуществления возможности достижению коллективного блага.

Фактически это способ изменения Природы Человека! И не смотря на возможное возражение, которое, как известно, исходит из нежелания индивидуального быть коллективным,  все знакомые человечеству методы на рынке Истины хотя и могут использовать термины и определения из этого метода, на самом деле украли слова и используют, например, понятия Творец, душа и так далее, словно та мартышка, примеряющая очки то к ноге, то к заднице...

Следует понять - речь не идет об отказе от индивидуального! Это не требуется, так как и сейчас нет у человека ничего индивидуального: все мы получаем от Природы пакеты данных, которые раскрываются как событие, наше отношение к нему, наш так называемый "выбор" и служебная информация для получения следующего кадра.

То есть рассматривать весь процесс в отрыве от раскрытия механизма восприятия реальности не представляется верным.

А раз не ты построил кадр своей жизни, а кто-то или что-то другое - нет и тебя! Ты всего лишь зритель!

Отсюда и исходит понимание, что правильная компоновка работы индивидуального по отношению к коллективному позволяет напротив выстроить твое Истинное Я.

Как бы у тебя появляется возможность сперва выяснить, раскрыть свое Я. А после запустить его в полную мощь задуманного Природой - ведь именно для этого она тебя и сотворила и проводит из жизни в жизнь только для этого. Чтобы была у тебя такая возможность достичь равенства с Ней. Равенства по свойствам.

Ну а так как ты не способен пока Ее ощутить - даны тебе миллиарды других, таких же бедолаг, как и ты.

И пока каждый будет крутиться только вокруг себя - не достигнет никто ничего хорошего.

Но стоит ли ждать, пока остальные начнут эту работу? А если не начнут? Если напротив - все зависит именно от тебя?

Каждый из нас соединен друг с другом в Единое Целое. И если я уже готов задаваться вопросами о смысле происходящего со мной - это означает, что не смотря ни на что мое сердце будет способно радоваться только от выполнения того, ради чего я сотворен.

Ведь меняя свое индивидуальное в правильной форме: не в побеге от него, а в его исправлении с ради себя на ради остальных, я фактически меняю часть себя в каждом из миллиардов.

А следовательно - влияю на мир и это уже от меня зависит - каков он будет.