Кулинарная тема

Пётр Костромин
Я, конечно, не настаиваю на таблице соотношения продуктов ложка-весы, потому, что всё меряю на глаз и полагаюсь на интуицию. Но, если приходится готовить на чужой кухне, ведь бывают случаи, когда проводишь мастер-класс, а хозяйка контролирует каждый твой шаг и, не дай Бог, если ты вместо двух горошин перца положил три или одну. Порой такую хозяйку хочется сунуть головой в микроволновку и включить на две минуты.
Я серьёзно. Корпоративная вечеринка. Вся контора разделилась на микроколлективы по кабинетам. Выпить, закусить, а потом потанцевать все дружно побежали в общий зал. Меня пригласили в компанию, где лидер - секретарь начальника. Притащила из дому сборник рецептов салатов и бутербродов. Приготовление строго по рецептам. Порядка пяти разных салатов. И осталось у неё банка кукурузы, полбанки зелёного горошка, луковица, пучок укропа, крабовые палочки, пара варёных яиц, маслины без косточек, кусочки свежего ананаса, майонез и апельсин.
Я всё измельчил и смешал в одном из салатников. Моё произведение сожрали первым и даже не в том дело, что это именно я приготовил, ведь это даже видели не все, как я готовил, а просто из-за необычности блюда. Поначалу пытались разобраться, из каких компонентов состоит, а потом просто мяли за обе щеки и визжали, что мало. Секретарша заявила, что я непременно должен поделиться рецептом. Говорю, ведь видела, из чего я готовил, запиши. А она: сколько и чего ложить в граммах? Ну, не знаю я процентного соотношения ингридиентов(какое модное слово), что было, вернее, что осталось от приготовления других блюд, то и смиксировал.
А как называется салат?
Грузинское народное блюдо. ЖРИЧЁДАЛИ, называется.