Где шуба, Васьк? , или Звезда оргазма

Алексей Курганов
(эротическая миниатюра в сокровенном диалоге)

Ночь. Луна. Берег эр Ока. Кто-то жадно и призывно дышит в кустах.

- Васька! Да погоди ты, чёрт, сразу на меня залазить-то! Ты мне ответь сначала: шубу купишь?
- Угу.
- Чего «угу»?
- Куплю. И галоши. И зонтик.
- Галоши-то зачем?
- Как это «зачем»? Что ж ты в шубе будешь рассекать – и без галош, как дура какая? Соображай, чего говоришь-то!
- Сейчас галоши не носют.
- А ты не поддавайся общим глупым течениям! Не дозволяй малодушно завлекать себя в водоворот модных тенденций! Ты сама их устанавливай!
- Чего?
- Тенденции!
- А при чём тут галоши?
- А при чём тут шуба?
- Шуба при том, что ты купить обещал.
- Когда? До или после?
- Чего «до»?
- Какая ты, Нюрка, всё-таки тупая! Когда обещал-то? До наступления оргазма или после?
- До.
- А сейчас уже после. И зачем тебе шуба? На улице – под тридцать градусов!  Потеть устанешь!
- А я не на сейчас. Я на зиму.
- У-у-у-у, на зиму! До зимы ещё рак сколько раз свиснет!
- А шуба?
- И шуба свиснет. Уже свистит. Слышишь? Давай ещё, что ль, разок? Чегой-то я разохотился на твои шикарные булки. Небось, кефир  каждое утро пьёшь?
- Ну, не водку же! Водку ты хлещешь, собака! А когда шубу пойдём смотреть?
- Да хоть сейчас! Смотреть – не жалко! Хоть обсмотрися вся!