Предпоследняя строка

Одинцова Ольга
Погоди, я напишу тебе ещё одну строку.
В ней я расскажу тебе о том дождливом летнем дне: его сопровождали долгие печальные моменты и радостные быстротечные мгновения.
Мгновения... Замечал ли ты когда-нибудь, с какой скоростью проносятся мимо нас эти самые мгновения? Ведь даже произнести слово «мгновение» медленно не составит нам большого труда, не так ли?
Ты замечал когда-нибудь, как быстро высыхает на человеке одежда, когда он промок до нитки, стоя в ожидании в каком-нибудь парке или у кинотеатра, но когда он счастлив от того чувства, что вот, с минуты на минуту, – и сойдёт! Придёт ко мне моё счастье, моё мгновение... Чтобы вновь уйти на тот самый – долгий и печальный – «момент».
Я говорила тебе тогда, при встрече, что ничуть не промокла. А на прощанье всё же созналась под твоим строгим и одновременно жалеющим взглядом – совсем немного, ну просто капельку – у меня промокли ноги. Ничего, бывает всякое! Ведь такая ерунда!
Погоди, прошу. Ну, ещё одна строка! Всего одна...
Столько я хотела тебе рассказать. Но места больше на листе нет, всё заняла та глупая история. Зато сколько счастья было в том мгновении, помнишь ли ты?
Ты знаешь, правда, мне пора...

Это всего лишь моя к тебе
предпоследняя строка…

27 июня 2016 г.