Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 3

Елена Серженко
Будни шли чередой. Вечерами мы были вместе, счастливые.
Как-то принес на прокат лыжи со спортивной базы, где
определились его приятельские знакомства. Надо сказать,
что он легко входил в контакт с людьми. Его знали по
самодеятельности и всегда приглашали на праздники поиграть
на баяне. Коля был безотказный. Меня он с собой никогда не
брал. Об этом даже речи не стояло. Жена, по его мнению,
должна быть всегда дома и ждать его. И вообще, я узнавала
о его задержке-гулянке только утром следующего дня. Для
него это было нормой и не принимались возражения с моей
стороны.
У него появились от меня какие-то тайны. Я это чувствовала.

Декабрь продвигался к тридцатому числу. В музыкальной школе
решили собраться по-семейному; у кого есть пара, то придти с
парой, но у кого нет, так нет... И еще с собой нужно было
принести какой-нибудь салат.
Был уже вечер и времени на подготовку почти нет, так как о
салате узнала в этот день и за два часа до новогоднего
торжества. Муж так позаботился, не предупредил заранее. Муж...
Странно так звучит... И не зарегистрированы мы, и я без прописки
в квартире жила...

Так вот, о салате... Скорее, закуска у меня получилась из тертых
зеленых яблок и свежей терпкой капусты, добавила перец, соль...
Вот с этим мы и пошли. Лучше бы купили что-нибудь в магазине,
честное слово. Что у него денег не было или у меня?..
Кстати о деньгах. Мы их не складывали в общаг. И я никогда не знала
о его зарплате. Он сам платил за коммунальные услуги, что-то покупал
из продуктов...
Я прислушивалась к нему, а он помалкивал. То ли ему было все равно,
с чем мы придем, с салатом или закуской, или без всего. Казалось,
его это не занимало. Сбросил обязанность на меня...
Коллектив был большим, где-то человек сорок пять, а может, и больше.
И каждый что-то принесет.

Мне не хотелось делать поспешных решений, но ведь это было похоже на
жадность; то, что я принесла из дома, напоминало "суп из топора".
А он и ухом не повел...

За столом много было сказано речей. Пробки от "Шампанского" летели в
стороны под шумные крики женщин. Впечатление удавшегося вечера все же
производило. Танцевали под магнитофон.
Девчата поглядывали на меня с интересом, за спиной высказывались, мол,
очень молодая. Николай отшучивался, говоря, что боится, что я его брошу.
И почему ему пришел в голову этот ляпсус?..

Я нейтрально улыбалась. В коллективе было много молодых женщин, а он
предпочел меня, и думаю, что они не прочь были пофлиртовать с Колей.
Но видимо, у них ничего не вышло, раз он решил со мною жить. А может,
ему это не мешает?.. Или я чего не знаю...
Смешно со стороны, когда глазки женщины строят.
Никто вот так прямо со мной не знакомился, все только глазели. Да и мне
было, как-то, все равно.

Тридцать первого декабря мы весь вечер были вдвоем. И совсем не скучно,
скажу я вам, если кто-то полагает обратное.
Полнейшим сюрпризом Коли был вытащенный из ниши арбуз, килограммов на пять.
Это просто чудо в новогоднюю ночь!
Мы сидели и насыщались этой огромной, чудесной ягодой, которую подарила нам природа.

Никто не беспокоил нас. Телевизор тасовал свои программы, а мы лежали на
диване и наслаждались друг другом. Любовь проснулась в нас. Она прорастала
в наши беспокойные сердца и будила воображения. До сих пор, до этого,
я не знала такого сильного чувства, охватившего до мозга костей.
Это было необыкновенно, романтично, красиво.

          Любовь сочилась через край
          Неудержимо, бесконечно...
          И нам казалось, это рай,
          И будет длиться для нас вечно.