Экзорцистка. Глава 32

Ева Ловец
Я всегда была уверена, что знания – это сила, оружие, позволяющее быть наготове. Но сейчас, сидя на кровати в окружении книг, чётко осознавала, что знания делают нас слабее. Человек, не знающий о том, что самолёты падают, бесстрашно взойдёт на борт. Тот, кто не знает о бездонности океана и его острозубых обитателях, с брызгами прыгнет в воду. Не знать – значит, не бояться, не ждать подвоха, удара в спину. Каково это жить и не ведать о том, кто скрывается в тёмных углах, не видеть в глазах других тьмы, не нести в себе порой неподъёмный груз Света? Как бы мне хотелось не знать всего этого, не читать этих книг, не знать этих строк… А жить в блаженном неведении! Привезти родителям Бека… Перед глазами тут же возникла картинка, на которой мама тискает мальчишку за щёки и сетует на его худобу, грозя откормить его, как толстого ленивого соседского пса. А папа сядет вместе с мелким на пол в зале и поможет построить из купленного конструктора высоченный дом. А ещё родители были бы рады видеть меня…
Мне кажется, если бы не весь этот круговорот с силами, мы с Минсоком, наверное, смогли бы подружиться. И я бы не вздрагивала каждый раз, когда его взгляд натыкается на книги или огонь. Маме бы он понравился, а папа, уверена, позвал бы его на кухню для серьёзного разговора. Если бы не моё знание о том, что это всё за гранью фантастики.
И Чен – не демон, пришедший за смертью, а наглый молодой человек, который так и норовит при встрече поддеть меня, постоянно заставляя краснеть и раздражаться. Таких, как он, не показывают родителям. Таких, как он, скрывают по ночам в своей спальне, оставляя окно чуть-чуть приоткрытым…
Но всё совсем не так. И истина давит на мозг и сердце так сильно, что даже страшно за них – выдержат ли. И дело не в том, что эти личности рядом со мной. Загвоздка даже не в том, что не поступаю так, как поступала с подобными им уже несколько лет. Ещё тогда, до боли в груди плача над чужими телами, я признала их частью своей новой жизни. Они рядом. Странные части новой жизни рядом. Проблема не в этом.
Старая, устоявшаяся колея изогнулась, вывернулась, как тонкая ядовитая змея. Истины побледнели. Огонёк внутри меня, ощущая мои колебания, тревожно дрожал, но не гас. Ни на мизер не становился меньше. Просто волновался за меня, как я за него. Я всё ещё была частью Света. Но всё теперь выглядело немного иначе, словно я смотрела на мир до этого сквозь кривое зеркало. Или сейчас через зеркало? Правда и вымысел такие реальные, что выбрать между ними невозможно.
Решение было чётким и ясным. Да, только так будет правильно.
- Алекс, это опять я, - набрала полицейскому. – Нет, всё хорошо. Ты не мог бы запеленговать местоположение номера, на который я сейчас буду звонить? Да, тот самый. Затянуть время разговора? Хорошо. Спасибо тебе.
Экран старого телефона погас, но я снова нажала на меню. Список контактов у меня слишком мал, и все эти люди слишком близки мне, они даже не часть моей жизни, они – часть меня.
Подошла к окну, терпеливо слушая длинные гудки. В трубке щёлкнуло, послышался шорох, а потом и голос.
- Дженнифер?
- Учитель…
- Что-то случилось? – взволнованно спросил монах.
- Я так скучаю по тем временам, когда вы учили меня слушать себя, - от нахлынувших чувств закрыла глаза.
- Почему ты ещё не здесь, Дженнифер? – его голос странно спокоен.
- Вам больно? Вы голодны? Вокруг вас тьма?
- Мне больно от того, что тебя здесь нет. И голод мой не утолит мирская пища. И тьма так близко, Дженнифер, что только ты сможешь развеять её.
- Я знаю, что мои родители живы и здоровы. Зачем, Франческо? Зачем?
- Затем, что, наконец, понял: уничтожая зло по одному нам никогда его не одолеть. Оно плодится быстрее, чем я успеваю найти и обучить экзорциста. Такие, как ты, слишком редкое явление. Всё больше людей в молодом возрасте выбирают пороки и грязь. И что-то смыть уже нельзя даже святой водой. А ты чиста, ты светишься, Дженнифер. И, если я скажу, что ты может очистить мир сразу от тысячи нечисти, что скажешь?
- Скажу – не верю, учитель.
- Не веришь мне? Тому, кто показал тебе другой, настоящий мир? – в голосе монаха неподдельное удивление.
- В последнее время я начинаю жалеть об этом, - честно призналась.
- Жалеть?! – воскликнул он. – Жалеть о том, что спасаешь людей и изгоняешь тьму? Откуда эти мысли? Твои ли они, Дженнифер?
- Эти мысли точно мои.
- Выкинь их из головы! Очисти сознание и тело! Истина горит в тебе!
- Истина не просто горит, учитель, она говорит во мне. И знаете, что я слышу?
- Что же? – робко спросил он.
- Я слышу, как трещит огонь, течёт кровь и капает вода.
- Ты помнишь то, что я говорил тебе? Что сильнее всего? Что очищает мир?
- Я помню: огонь, кровь и вода.
- Всё правильно, - согласился Франческо. – Всё правильно. Давай же сложим всё воедино и очистим мир.
- Вы говорите странные вещи, учитель. Я не совсем понимаю вас, - виски начинали ныть, пульсируя и отдавая болью в затылок.
- А ещё нужна воля, Дженнифер. Добрая воля. Ты знаешь, где я. Время ещё есть. Я подожду, пока ты будешь готова и придёшь. И звони, если голоса внутри будет недостаточно, - щелчок в трубке сменился короткими гудками.

- Чёрт! – со злости швырнула телефон на кровать. – Чёрт! – хлопнула ладонью по подоконнику.
- Скорая психологическая помощь уже здесь, - в двери проскользнул Чен.
- Что-то происходит вокруг, но я начисто не врубаюсь! – топнула от раздражения.
- Ты же не пойдёшь к нему? – демон замер в паре шагов.
Я сделала глубокий вдох.
- Пойду, - выдохнула.
- Почему?
- Давай без лишних вопросов. Раз уж пришёл, то не мог бы ты, - неопределённо взмахнула руками, не решаясь даже мысленно сформулировать свою странную, непонятную мне самой, просьбу.
Но он всё понял. Сделал шаг и, осторожно скользнув ладонями по моему телу, обнял за талию, притягивая меня ближе. Я не обняла в ответ, просто разрешила себе уткнуться в его плечо, вдыхая знакомую смесь аромата жжёной корицы и мужского, терпкого запаха.
- Признайся, ты подслушивал, - щекоча его шею своим дыханием, спросила я.
- Естественно, - Чен успокаивающе погладил меня по спине.
- Зато не надо пересказывать. Я всё равно ничего не поняла.
- Хочешь, я тебя отвлеку? – шепнул он мне на ухо.
- Думаешь, у тебя получится?
- Ты во мне сомневаешься?
- Не то, чтобы… но… - и замерла, ощущая каждой клеточкой кожи, как чужие губы касаются шеи. – Чен… - дыхание застряло в груди, и вспыхнули щёки.
Ещё одно касание губ за ушком… И сердце, кажется, вообще перестаёт биться, когда он втягивает мочку…
- Чен! – упёрлась руками ему в грудь.
- Я отвлёк? – оторвавшись от меня, подмигнул он. – Я молодец?
- Б-более чем, - выпуталась из его рук. Понятно, что для него это просто игра. Для меня же, той, кто никогда не был так близок с другим человеком, это было важным. Важным и недоступным. С этим играть нельзя.
- Я думала, ты просто скажешь что-нибудь отвлечённое, - избегая смотреть на него, отошла на почтительное расстояние.
- Например, Бек построил телестанцию из конструктора? – усмехнулся Чен.
- Да? Уже?
- Нет, конечно, - поморщился он. – Мой вариант с отвлечением гораздо лучше, - и снова подмигнул мне. – А теперь серьёзнее. Голос, который ты слышала в видении, это твой учитель?
И снова на меня обрушилась непонятная многогранная реальность. А была бы обычной девушкой, флиртовала бы с Ченом, и с Минсоком, и даже с Алексом. Так нет же, надо думать о мире во всём мире, как бы ни звучало это банально.
- Нет, - покачала головой. – За обладателем нужного голоса я сейчас и отправлюсь в Кафедральный собор.