а музыка звучит..

Наталия Васильевна Жукова
- Вы что-то хотели?
- Да! Наконец-то я к вам дозвонился!
- Вас плохо слышно.
- Алло!
- Да, я Вас слушаю!
- Вы меня слышите?
- Да, задавайте Ваш вопрос.
- За что списаны деньги с моего номера?
- С какого?
- С которого я звоню.
- Кодовое слово назовите!
- Не помню!
- Правильно. Все верно, Иван Петрович. - - - Задавайте Ваш вопрос.
- За что списаны деньги с моего номера?
- Минуточку, я соединю Вас со специалистом. Не отключайтесь.

- Специалист вам ответит в течение 10 минут.

- Специалист вам ответит в течение 10 минут.

- Специалист вам ответит в течение 9 минут.

- Специалист вам ответит в течение 10 минут. Вы можете сами управлять своим номером и получать нужную информацию со своего телефона. Для этого наберите пять раз решетку, шесть раз звездочку и номер 57432696546886542. Потом опять решетку и звездочку.


.................,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,''''""------,,,,,,,,,,,:::.
- Специалист ответит вам в течение минуты.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- Здравствуйте, девушка, я двадцать минут прождал!
- Вас плохо слышно.
- Алло!
- Да!
- Меня слышно?
- Да.
- За что списаны деньги с моего номера.
- Вас не слышно. Перезвоните.
И стало тихо. И уже ничего не нужно.