Русофобия по Старикову?

Алексей Кесарь Цыганков
Сталин:
«...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность — выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».
( Из стенограммы Х съезда РКП(б) 1921г.).

А вот, что говорили, так называемые, немцы, тремя годами ранее:
«Нет никакой украинской национальной мысли, по крайней мере в Южной Украине. Все живут, думают и говорят по-русски. По-украински никто не понимает. Главное, интеллигенция — не исключая еврейской ее части за союз с Россией…
Представляется мне, что союз Украины с Россией рано или поздно снова наступит...»
( Из донесения командования австрийской армии при украинской Центральной Раде генерал-майора Вальдштетена в Министерство иностранных дел в Вене 16 мая 1918 г.).

Кажется, Вальдштетен как в воду смотрел. Но как же, слова “хозяина” говорят об обратном, что против истории не попрёшь — и “русские элементы”(!) будут неизбежно “украинизированы”. Неужели так ситуация поменялась всего за три года?

Как известно, украинизация ряда областей: Одесской, Харьковской, Донбасса, а также на Кубани, в Ставропольском крае, части Северного Кавказа, Курской и Воронежской областях и Закарпатья проводилась одним из ближайших соратников И.В. Сталина, назначенным в апреле 1925 г. на должность генерального секретаря ЦК КП/б/Украины, Лазарь Моисеевичем. Но Каганович застал процесс “украинизации” уже в полном своём ходе действующим и только набирающим, при его непосредственном влиянии, темпа, особенно после знаменитого постановления 1923 г. об обязательной украинизации, согласно которому, на “украинскую мову” переходило всё делопроизводство в искусственно собранной УССР, включая сюда все вышеприведенные области и края, где главным условием трудоустройства, особенно на руководящие должности, стала (независимо от образования, научной степени и т.д.) справка об окончании курсов  “украинского” языка. Который, надо сказать, до тов. Сталина слыл лишь простым наречием, говором, с которым выступала лишь малая часть собранной республики, в основном своем контингенте из западных земель…

Вопрос же данной темы состоит в том: если пост-фактум товарища Ленина можно назвать дедушкой “украинской национальности”, то тов. Сталин является непосредственно её отцом. С этим и возникает вопрос: как соотнести слова господина Старикова с тем, что “кто выступает против Сталина — тот русофоб”?

Хотелось бы и ещё узнать в рамке данной темы, что имел ввиду тов. Сталин под “Великорусским шовинизмом”, с которым он на протяжении всей своей жизни и боролся на посту генсека? Ведь позиция Сталина ясно показывает, что никаким русофилом он и в помине не был:

«Следует помнить, что, кроме права народов на самоопределение, есть еще право рабочего класса на укрепление своей власти, и этому последнему праву подчинено право на самоопределение. Бывают случаи. Когда право на самоопределение вступает в противоречие с другим, высшим правом,— правом рабочего класса, пришедшего к власти, на укрепление своей власти. В таких случаях, - это надо сказать прямо, - право на самоопределение не может и не должно служить преградой делу осуществления права рабочего класса на свою диктатуру. Первое должно отступить перед вторым».  (Сталин. И.В. Собр. Соч. Т.IV. Стр. 264-269).

Тут же всё ясно и понятно, никакая национальность не играет роли: есть только диктатура класса, диктатура пролетариата,— и как говорят “усё!”, и добавить нечего!

Хотелось бы ясных и понятных отзывов, ведь у меня никак не сопоставляются два понятия: те, кто насильственно перемалывал русское население в “укра-национальность”, в искусственно созданной ими же республике, что и проявило себя в полной мере на майдане, являются теми же самыми ярыми защитниками самой русской национальности, её идеи,— и это при том, что никакую национальность они и в помине не принимали и не признавали с тем, чтоб их противников можно было бы хоть в какой-то степени назвать русофобами? С более большим успехом их противников можно скорее назвать укра-фобами.