Русалочка

Галина Пономарева 3
  Я стою у самого синего моря. Курортный сезон ещё не начался, на побережье почти нет людей, в городке тоже. Морская вода прохладная, поэтому купальщиков нет. Если пройти дальше по берегу на мысок, заросший туевым деревом, то там точно никого не будет. Завтра обязательно побываю в тенистом безлюдном уголке. Я люблю приезжать сюда именно в это время года. Море лазурное. Оно сливается с таким же небом. Просто невозможно глаз оторвать от этой бездонной голубизны. В заливающих пространство ярких лучах солнца всё искрится. Кажется, природа набирает энергию, чтобы долгий летний сезон отдавать её многочисленным туристам, которые совсем скоро хлынут сюда потоком.

  Мой ранний приезд позволяет опередить бурлящую реку шумных, разноязыких отдыхающих. Пока их нет - море моё. Смотрю на завораживающую гладь прозрачной воды. Она притягивает меня каждый год. Когда плывёшь медленно, медленно, как бы ленясь, не желая побеспокоить море лёгким колыханием воды от раздвигающих воду рук, то кажется, что ты можешь встать на каменистое дно ногами. Но это обман. На самом деле я заплыла довольно далеко и видимые  сквозь прозрачную воду камушки, только обманывают своим пёстрым орнаментом морского дна.  Прежде чем встретиться с морем, я вижу сны о нём. Это всегда начинается в конце зимы. В меня вселяется какое-то предчувствие весны и тепла. Говорят, что это заметно со стороны. Своим сотрудницам как-то по – особенному говорю: «Пора «чистить пёрышки» (заимствую фразу у А.К.Толстого), скоро будет солнце и весенний ветерок!» Да и сама я, как перелётная птичка,  начинаю видеть сны про тёплые страны, тропические леса и ласковую морскую волну. Белое безмолвие зимы покидает мою скукошенную от стужи душу и её заполняет лёгкий морской бриз. Когда-то ещё в детстве я видела сон про русалочку. Она была такая лёгкая, её хрустальный смех растекался по волнистой поверхности моря. Я спросила её, почему снится мне она и море, которое я никогда не видела. До сих пор помню её ответ:
- Ты тоже русалка, - просто тебя почему-то выбросило на землю, но ты об этом не знаешь! Тебе обязательно надо увидеть море, - говоря всё это, она играла своим золотым хвостом, разбрасывая капли искрящейся на солнце воды.
- Русалка? – озадачилась я и проснулась.

С того времени я влюбилась в море. Оно имеет на меня магическое воздействие. Каждый раз, встречаясь с ним, вспоминаю золотую русалочку моего детства. Наверное, это была мечта!  Здравствуй, море ….
Ищу свою мечту! Где же ты….