Я не танцую

Поздняков Евгений
Знаешь, я обычно танцую на дискотеках. Мне нравится выпускать стресс, накопившийся за утомительную неделю, пытаясь попадать в такт мелодии своими неумелыми движениями рук, но сегодня…. Сегодня мне хочется посидеть на скамейке, наблюдая за тем, как другие кривляются под кислотные звуки. Разумеется, ты спросишь: «Почему?», и я, как обычно, не скажу тебе правду. Было бы глупо говорить в открытую, что причина моей грусти…. Ты.
Ты – звезда вечеринок. Спасибо папе и маме за то, что они создали такую очаровательную и милую девушку. Серьезно, я бы лично расцеловал их руки, но…. Сейчас не об этом. Понимаешь, единственное ради чего я хожу на дискотеки – это надежда на то, что ты подаришь мне хотя бы один танец. Один короткий танец, который ты, возможно, даже не запомнишь, а для меня он растянется длинной полосой через всю жизнь…. Обидно, что раз за разом, ты предпочитаешь другого.
Не подумай, я не пытаюсь обязать тебя к чему-то просто…. Разве эти парни на дискотеках будут носить твой портфель так же, как я? Постой! Ты не правильно поняла! Это не услуга за услугу, мол, я отнесу твой портфель, а ты потанцуешь со мной. Нет. Ни в коем случае. Дело в том, что я несу твой портфель не потому, что надеюсь получить взамен несколько секунд внимания. Я делаю это, чтобы пообщаться с тобой, узнать тебя поближе, ведь ты…. Ты мне нравишься. Да, представь себе! Нравишься не за руки, не за глаза, не за губы, а за то, что ты есть! За то, что я могу говорить с тобой, пока несу твой портфель! А эти парни с дискотек…. Спроси их как-нибудь, способны ли они полюбить тебя полностью: от кончиков волос и до ногтей на ногах.
Не воспринимай это, как что-то нравоучительное. Пойми, я хочу, чтобы в твоей жизни было больше тех, кто носит твой портфель, а не тех, кто танцует с тобой на вечеринках. Кстати, я же не ответил на твой вопрос….
Мне просто не хочется танцевать.

(Фото из Интернета)