Ариша. Часть 3

Евгений Саблин
- Пошли спать, сладкая Ариша... Что-то я уже никакой.
- Доброй ночи )
- А тебе хороших снов... Придёшь ко мне в сон?
- приду ))
- А матом будешь ругаться?
- буду )))и кальвадос буду пить )))
- Вместе будем пить, милая девочка....пока не свалимся под стол!
- Договорились ))
- И ругаться будем вместе...
- нет ,вместе нельзя...волшебство исчезнет. мой второй (гражданский ) муж не ругался совсем,и мне говорил: скажи что-нибудь,только не матерное )))
- Ну это он зря...Ты будешь ругаться, а я буду тонуть в твоих глазах... И волшебство не исчезнет!
- так сказал,как будто я ругаюсь,как сапожник )))и просто так я не ругаюсь.а только под настроение )))
- А куда пропал твой второй муж?
- никуда не пропал.живет себе,людей лечит,он кардиолог.мы с ним иногда общаемся по телефону
- Под настроение?
- нет,когда мне совет нужен,у меня давление бывает.он живет с женщиной
- Ты его прогнала?
- само собой получилось.он еврей чистокровный,у нас ментальность разная.расстались и все
- До завтра, сладкое сокровище.
- до завтра

- Привет, милая Ариша? Как настроение?
- Привет )
- Ангел, как прошёл твой день?
- сегодня уже лучше
- Я знаю, что завтра будет совсем хорошо.... и погода заблещет солнышком.
- надеюсь.ты как?
- "Жизнь моя как ветер Кто там меня встретит На пути домой. Жизнь моя как ветер Кто там меня встретит На пути домой. Ой, не стой надомной! Я пока ещё живой." Надоела Москва хуже горькой редьки....хочется на Дон сбежать.
- в чем проблема? сбеги. ты ж к работе не привязан,я так понимаю.
- Не привязан. Но есть неоконченные дела...Не люблю подводить людей.
- а я хочу на море
- Я вижу ,как ты плещешься в волнах тёплого океана...Это скоро случится.
- )))
- Мне сон про тебя приснился...
- ?
- Ты плескалась в волнах с мужчиной спортивного телосложения. А потом, после купания, он повёз тебя на спортивном кабриолете к себе домой.В роскошный трёхэтажный особняк. Перед домом благоухающий цветник: розы ,орхидеи и лилии... Да, у него есть личный шофёр, садовник... и кухарка - негритянка. И пара лошадей. Вороной жеребец для него , а белая кобылица для тебя...
- Ахаха ))))
- Ну вот, и настроение улучшилось...
- Сказочник ты ))
- А ты- заблудившийся Ангел.
- ничего,я скоро найду дорогу домой!
- "Отпустите - и всё получится. Мир побеждают те, кто позволяет ему быть. Если вы пытаетесь изменить мир, он останется непобедимым".  Лао Цзы. Ты обязательно найдёшь дорогу домой....У тебя такие классные новые фотки!
- спасибо )а хочешь красивую себя покажу
- Очень хочу...
- смотри, мне здесь 39.
- Боже, какая ты красивая. Девушка- праздник!Зелёные глаза, точёная фигурка и обворожительные ножки...
- ну,там я моложе,хотя вес тот же )я 49 кг всю жизнь
- Ты как вино, с годами лучше и лучше...Ангел, уж не на диете ли ты сидишь?
- нет
- можно подумать.ты толстый
- Я не толстый...сейчас вешу 75
- на диете?
- Времени нет себе готовить что-то изысканное, а рестораны я не люблю....
- )))
- Вот и приходится сидеть на каких-то салатах...
- салаты сам делаешь?
- Сам...Ты любишь сладкое?
- не очень,торты не ем.
- А что любишь?
- люблю простую итальянскую еду )
- У меня сестра была замужем за итальянцем...
- они любят русских
- Они любят красивых женщин.
- когда я была в Италии,они бежали за мной и кричали : бэлла. я сначала подумала,что белая )))а это-красивая.бэлла,белиссима ))))
- Они чертовски правы! Ты прекрасна!
- нет,я уже старею.это раньше было.
- "О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими; шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями."
- хихи.вот смотри фотку-мне здесь 36
- Какие у тебя нежные и страстные губы....
- а на этой 40.а сейчас мне 46 )))
- И что с того? Ты - прелесть и чудо!
- я уже чувствую ,что старею
- Выбрось такие мысли из головы!. Никто не даст тебе более 30 лет...
- ну-ну
- Ты- сексуальная и желанная! Столько мужчин сходят по тебе с ума!Умная и очень красивая женщина.., которая умеет ругаться матом. Это так редко встречается.
- с чего ты это взял ? )) я про мужчин.вот будешь теперь подъебывать ))
- Я их ощущаю ...их взгляды и мысли. Ангел, в тебя невозможно не влюбиться...
- толку-то от этого? любовь должна быть взаимной
- Да , здесь проблема....Кому нравимся мы , тот почти всегда не нравится нам и наоборот.
- я оооочень редко влюбляюсь
- "Любовь - беспричинность. Бессмысленность даже, пожалуй. Любить ли за что - нибудь ? Любится - вот и люблю. Любовь уподоблена тройке, взбешенной и шалой, Стремящей меня к отплывающему кораблю. Куда? Ах, неважно. Мне нравятся рейсы без цели. Цветенье магнолий... Блуждающий , может быть, лед... Лети , моя тройка, летучей дорогой метели Туда, где корабль свой волнистый готовит полет! Топчи, моя тройка, анализ, рассудочность, чинность! Дымись, кружевным, пенно - пламенным белым огнем! Зачем? Беззачемно! Мне сердце пьянит беспричинность! Корабль отплывает куда - то. Я буду на нём."Зато уж если влюбишься...Ты умеешь любить.... очень сильно любить.
- сама не рада
- Такая уж у тебя натура, и с этим ничего поделать нельзя.Зато ты можешь подарить такое неизбыточное счастье мужчине.
- если он это оценит
- Мужчины этого оценить не могут, родная.Они не умеют летать...., а ты умеешь.
- Мой муж меня вообще не понимал,я для него как с другой планеты была...и даже женщины меня не понимают ((
- Они тебе завидуют.
- ой,ну чего мне завидовать,как будто мало симпатичных женщин у нас
- Твоей внутренней свободе...Они хлебают дерьмо от своих мужиков и молчат в тряпку.
- а я одна
- Право быть самим собой дорогого стоит , родная .
- я знаю
- Мне это так в тебе нравится.
- ты меня не знаешь совсем
- Это тебе только так кажется, милый Ангел... Я очень хорошо тебя чувствую.У меня такое ощущение, что нахожусь рядом с тобой на расстоянии вытянутой руки.... Протяни руку и коснёшься меня.
- протянула ))
- Ощущаю прикосновение твоих пальцев... Они тёплые... и нежные.А сейчас слышу биение твоего сердца...
- фантазер ты
- А ты ,родная,- заблудившийся Ангел.
- я помню ))
- Что помнишь?
- что я Ангел
- И как мы встречались в прошлых жизнях ?Тоже помнишь?
- нет,этого не помню
- Ты была дочерью хана ... Я тебя у него украл. Твой отец послал за нами в погоню своих нукеров... Мне отрубили голову, а ты плакала, вспоминая меня.А ещё в одной из своих жизней ты была кошкой... Ты похожа на кошку.
- а ты помнишь ..
- Я помню.
- а я нет,но иногда чувствую людей из прошлой жизни.я была влюблена в мужчину необъяснимо,точно знаю ,что мы в прошлой жизни встречались
- Мне в снах часто сняться мои прошлые жизни....Мы с тобой в них встречались ....
- сны мне тоже такие снятся. однажды я говорила по-французски,хотя совсем не знаю его. и еще стихи снятся неизвестные и музыка, но потом ,когда просыпаюсь,сначала помню обрывки,а потом и те забываю.
- Когда увидел твоё фото у меня от воспоминаний закружилась голова.Сегодня обязательно увидишь сон про нас ..
- хорошо ))пойдем спать?
- Пошли , родная моя девочка...
- спокойной ночи )