Подарите мне сказку...

Иг Финн
-`Подарите мне сказку, прошу: подарите мне   с к а з к у!
Ошибаться устал, разуверившись, как и Она,
Подарите мне сказку... Вам жалко? - ...Продайте мне сказку,
Денег нет, извините,   л ю б о в ь ю   отдам всё сполна...`
 
Пел романтик, играя, о пальцы ломая гитару,
Неуслышанный рыцарь закованных в латы сердец.
..........................................................
А вверху белый ангел придумывал чёрную кару:
=`"Подарить ему сказку?" Но так не бывает, наглец!

Был беспечным ты долго, как все зарабатывал бабки,
Раздавая улыбки и думая, что преуспел?
Божий суд, он не скоро - не каждому светлые тапки,
Так молись же ты вечно, какие б слова не пропел!

Не получишь ни счастья, ни воли, ни рая, ни ада,
Ставит путь агасферов таким в наказание Господь.
Говоришь: `не виновен?` Но дева тебе же не рада!
Так зачем её мучаешь, свой отрывая ломОть?`

Всё бы так, только голос другой доносился с дороги:
-`Подарите мне сказку, прошу, подарите её!
Медный грош вот возьмите, не жмитесь - завралися Боги!
Подарите мне сказку, да я же   у м р у   без неё!`

А вверху белый ангел придумывал чёрную кару:
=`"Подарить ему сказку?" Но так не годится, наглец!`
И забрал у скитальца его, в наказание, гитару,
Никогда не понЯв, то что сделать так мог лишь подлец...

-`Подарите мне сказку!` - Хрипел, умирая, убогий:
`Ни мечты, ни девчонки, ни правды вверху и внизу...
Почему ж вы   ж е с т о к и   к любви столь обыденно, Боги?`
Прохрипел и умолк - оборвал Вниз смотрящий слезу...


13.01.2011