Мой день

Петр Третьяков 2
                Сегодня окна сверкают и  блестят,
                В светлой синеве они стоят,
                А я сижу и думаю, как жить:
                "Писать, варить или творить?"

                А на душе моей темно,
                Не вижу просвета я давно...
                Думаю, вот стих я напишу,
                О чём писать, тебя я, Бог, спрошу.

                Ты шепчешь мне, пиши о дне,
                Который за окном и что во мне;
                Во мне печаль, болезни и терзания,
                Работа трудная - познания:

                Души отважного, агрессора, своей,
                И девушки и женщины моей,
                И пьяницы, лгуна и хвастуна,
                Холерика, соседа - ворчуна.

                Теперь о дне: хожу, смотрю и наблюдаю,
                Как губка я, что вижу, слышу - всё впитаю.
                Дрова пилю, забор чиню,
                За то, что не пишу - себя казню.

                Я говорю себе: "Сейчас буду писать",
                А мысль шепчет: "Будешь ты страдать".
                Я знаю , что, когда пишу,
                То тороплюсь, то думаю и не дышу.

                Хожу потом с тяжелой головой, больной,
                Опустошенный,разбитый и тупой.
                И тут отчаянье жестоко бьет меня...
                Борюсь, ругаю за безволие, себя кляня.

                Твержу себе:"Перебори недуг, потом садись пиши,
                Но только днём, не в сумраке ночи.
                А Бог, хранитель силы не даёт,
                И речь свою любимую ведет:

                "Зачем тебе потом болеть, страдать,
                Не лучше - ли лопатой покопать?
                Или пойди на улицу, да погуляй,
                Не думай много, мозг не отравляй."
                1994г.