Антинаучная статья - О сварочных работах

Сергей Зуев 5
Намерение Бесконечности, обеспечивая контакт СЕБЯ, с произведенным когда-то СОБОЮ же, и явленным свету, миром, часто использует пишущего персонажа. В параметрах аллегории это может выглядеть следующим образом; - Намерение Бесконечности это сварщик, берущий в руки сварочный держак, при этом являясь в одно и то же время и сварочным аппаратом, и самим сварщиком, и электрическим током, и электростанцией, которая обеспечивает энергопитанием всю систему в целом. Но для того, чтобы наложить очередной сварочный шов, на конструкцию непрерывно продолжающегося возведения строительного объекта, ему (Намерению Бесконечности), необходим сварочный электрод. Вот таким электродом, в данном случае, и может являться как раз пишущий персонаж. Посредством им произведенной творческой продукции, он накладывает этот шов, тем самым сшивая в свою очередь не только две ипостаси, Земную и Небесную, но и сплавляет разделенные необходимостью на отдельные монады индивидуальные же умы, читающих персонажей, образуя единый, и мощный, коллективный разум (эгрегор). Но все неудобство ситуации, при всей ее ответственности, которая конечно же отслеживается пишущим персонажем, ведь он же не дурак, в том, что электроды, в процессе производственного действия, сгорают, и потому-то их периодически приходится заменять. Уточняю, намерение необходимости, ненавязчиво диктует пишущему персонажу о том, что его предназначение сгореть. Принимать предложение Намерения Бесконечности или нет, в данном случае каждый пишущий персонаж должен определять для себя сам. Если да, то сгореть в конце концов придется, удовлетворившись в данном случае тем, что после тебя, на теле конструкции мира, останется очередной сварочный шов, сшивающий Небесное с Земным. Если нет, то можно конечно до бесконечности описывать в своих опусах как кто-то, кого-то, разлюбил, наоборот полюбил, бросил или обрел, обманул или поддержал, о том, что очередная принцесса обрела своего принца, или кто-то предал на глазах у толпы кого-то, только во всех этих случаях, пишущий персонаж не в коем случае, не способен будет служить задачам Намерения Бесконечности, так как бытовые обстоятельства жизни персонажей ему безразличны, ОНО способно обратить свое внимание только на жесты намерения этих самых персонажей, ведь это тот единственный в своем роде язык, который ОНО способно понимать, и конечно же пишущий персонаж, в подобных обстоятельствах, никак не способен служить для Бесконечного Намерения сварочным электродом, призванным соединять Небесное и Земное. Но возникает закономерный вопрос, берясь за перо, очередной пишущий, согласен ли сгореть, в процессе действия, порожденного не в коем случае не им самим? Кто из нас готов служить чужим целям, и участвовать вслепую в процессах, о целях и задачах которых мы не можем иметь даже отдаленного представления.  Как-то так однако. (Карусельщик).