Словно на яву

Кошачье Удовольствие
Я зашла в комнату в которой был ты. Ты сидел на диване, держался как всегда статно и уверенно. Неспособная больше бороться со своим плотским желанием тебя, я прильнула к твоим губам. Ты ответил на поцелуй и бесцеременно запустил свою руку ко мне в трусики. Я текла как последняя сучка, только от мысли о тебе, поэтому ты нежно, но уверенно ввел меня свои пальцы. Легкая волна наслаждения прошлась по всему моему телу еще больше раздразнив мой аппетит. Ты продолжал меня дразнить легкими поглаживаниями моей киски. Еще чуть-чуть и я наброшусь на тебя! Ты уложил меня на кровать и начал прикасаться губами к моим уже изрядно намокшим трусикам. Мне мало! Несмотря на всю свою злость на тебя я безумно тебя хотела. Ты это знал, видел и поэтому стремился как можно дольше меня мучать ласками. Стащив с меня трусики, ты легонько коснулся язычком моей разгоряченной плоти. Моё тело отозвалось легким изгибом и учащенным дыханием. Ты начал наращивать темп ласк, я всем нутром ощущала как сильно хочу ощутить в себе твой член.
Моя злость практически полностью исчезла, кажется это была ревность. Ты оторвался от моей киски и сказал как-то рассерженно, но в тоже время нежно «Глупая! Я же люблю только тебя! Никого я так еще не вылизывал!». После этих слов ты вошел в меня своим твердым членом. Я ощущала тебя каждой своей клеточкой, каждое твое движение. Ты двигался мерно и уверенно, ты знал свое дело четко. Через несколько минут я была уже близка к пику наслаждения. Я положила свою руку на киску и слегка дотронувшись до клитора изогнулась всем телом в ярчайшем оргазме. Ты подхватил мою спину снизу крепким объятием и тоже кончил...