Курица

Лана Черни
Есть у меня подружка, точнее знакомая хорошая по имени Галя. Мамочка двух очаровательных деток. Мальчика и еще мальчика, ожидающая в ближайшем времени аиста с посылкой, перевязанной розовой ленточкой.Галя она этакое такое создание: легкая, воздушная, волшебная, прямо таки чудная. Будучи замужем за очень состоятельным мужчиной, она не особо утруждает себя готовкой, уборкой и прочими необходимыми жизненными трудностями. На все про все у нее имеется экономка- гувернантка, два в одном, примелейшая женщина средних лет,которая денно и ночно сохраняя,  бережет покой ее семьи. Все бы ничего, но на прошлой неделе звонит мне Галя и навзрыд сообщает, что Людмила Абрамовна, так зовут экономку, заболела... Кое-как расспросив, а точнее допросив взволнованную Галю, узнаю, что экономку увезли по скорой в больницу с приступом аппендицита...Ну,понятно все теперь, проваляется тетка там точно неделю.Муж Гали взял все расходы по лечению на себя, а жену попросил приготовить ему и детям хоть какую-то желательно съедобную  еду. Вот тут начинается самое интересное. Готовить Галя когда-то готовила...но это было давно и не правда...поэтому она не нашла ничего лучше, как позвонить мне.
- Лана!- ревела криком в трубку Галя, - что делать? Я же не умею!!!
- "Спокойствие только спокойствие", - процитировав Карлосона,который живет на крыше, ответила я, - начисти картошки,отвари и запеки в рукаве курицу, предварительно обмазав ее специями.
- Аа, -задумчиво шепнула в трубку Галя, - я все поняла.И отключила телефон.
Разве могла я знать, что ожидает меня вечером!?Поэтому приспокойненько занялась своими делами: залезла на диван,укутавшись в одеяло с ноутбуком и принялась читать))) Но спокойствие мое длилось не долго.Минут через двадцать блаженства зазвонил телефон.
"Какой-то неизвестный номер", - подумала я, но ответила в трубку: "Аллё"
- Ты! -заорал баритон прямо мне в ухо, - Ты, сука, охренела?
Я охренела это точно, более мое состояние можно было бы назвать недоумение и даже успела промелькнуть мысль, что этот орущий неадекватно-настроенный абонент ошибся номером и какая-то сука еще услышит сей позорный вопль в свое ухо.
Но тут же, пытаясь перебить баритон, запищал прерывисто заикаясь Галин голосок:
- Дорогой, ну не надо так...
- Ты, - продолжил орать "тыкая"мне незнакомый баритон, - отравила нашу семью! Я тебя по судам затаскаю, шалава!
Более слушать сей бред не было сил и я достаточно зло кинула трубку, пересилив себя и не ответив.Телефон зазвонил еще раз. Я скинула. Потом еще и еще.И на каждый звонок я нажимала кнопку "сброс". Ну,обострение у людей, весна... что поделать?! просто игнор...
Когда вконец надоело слушать постоянные трели телефона, я его просто вырубила и на следующее утро опоздала на работу...потому что будильник не прозвенел...Стоило только включить телефон, как моему взору предстали 43 не отвеченных вызова от Гали и порядка 60 с неизвестных мне номеров...Пока бегу на работу,перезваниваю Гале. Время почти 9 утра.Спит...Ну надо же, уработалась девушка, звонила всю ночь!Все! никакой больше помощи! Звони кому хочешь, но не мне!!!Сколько раз я на одни и те же грабли наступала!!!Звонок...Галя...Ладно,возьму...в последний раз.
-Лана!!! Что у нас вчера дома творилось!!!-заголосила Галя.
- Что? - недовольным голосом спросила я.
-Ой,ты даже представить не можешь!
- Могу,почему же? Мне на ухо какой-то крендель много чего орал!
-Лана, прости...Это мой муж...Я же курицу приготовила, как ты сказала...А рукав не знала какой лучше взять. Вот и отрезала от его рубашки...
- Откуда???? - я выпала из колеи жизни на несколько секунд.
- От рубашки...- прошептала Галя, - я же не знала,что это другой...
-Твою мать! -  не сдержалась я, - Слушать надо, а не трубки бросать...Что хоть получилось?
Уже давясь от смеха спросила я Галю.
- Курица...к ней только тряпочка приросла...а так вкусно даже...
- Галяяяяя,бля! -ржу открыто в голос, не смущаясь, спрашиваю, - Ты хоть детей ей не кормила?
- Не успела...- заплетающимся от обиды языком, проговорила девушка.
- А дети что ели?
- Картошку и пиццу, которую заказал муж...
- Нет, ну а сразу, заказать в ресторане еду - не судьба? - все еще давясь от смеха спрашиваю я.
- Я его хотела удивить!
-Удивила, даааааа!!!!!
Галя бросила трубку. Обиделась.Бывает,что?! Надо же когда-нибудь начинать...А курочку все-таки жалко...Она же не виновата, что курицей родилась...Спалила несчастную птичку...
Вобщем как водится в сказках, так и в этой истории, все закончилось хорошо, Галя позже перезвонила и с ее телефона передо мной извинился ее супруг.
Хотя, осадок все же остался... Премерзкий осадочек...