Разговор под шум прибоя

Семен Бруштин 2
Разговор под шум прибоя

        Шум океанского прибоя не мог заглушить разговор двух
одесситок на Бродвоке, невольным слушателем, которого я стал.

       Что телевидение это мастерская по навешиванию "лапши"
на уши я давно усвоил. Но, что ТВ может лечить от бессонницы!?
      Хотите верьте, хотите как хотите. Есть желание поделиться
услышанным, без ремарок.

-Слушай, Песя, что со мной творилось. Целый месяц я страдала жуткой
бессонницей. Я каждую ночь пыталась вспомнить, Фима был у меня 12
или 13?
-Ну!?
-Но, слава Богу! Он меня надоумил, и я включила ночью Русское ТВ.
А там Аллегрова.......Кто у нас не первый,
тот у нас второй. И что мы все стервы.
-Ну и дальше?
-Ой, какая ты недогадливая. Во-первых, я теперь сплю, как убитая.
И ты наверно спросишь, почему? Так я тебе отвечу: Фима теперь у меня
второй, как говорится, из песни слов не выбросишь. Ой, заговорилась я с тобой,
бегу кормить внуков.
Да, вспомнила, там у нас по ТВ Кашпировский делал аборты или что-то
рядом. И говорят, неплохо получалось. Правда, некоторых потом отливали
заряженной водой и тоже по ТВ. БАЙ!

Семен Бруштин