Микроб - Я!

Константин Персианцев
Когда – то давно, микроб был такой же, как и его сородичи. Ему хотелось быть кем – то, Поэтому он придумал себе имя – Я!
Я!, постоянно влезал не в свои дела, постоянно доказывал своим сородичам, что достоин, быть главным, достоин, быть лучшим.
Я!, постоянно твердил, что:
-Я могу всё, я справлюсь с любой бедой. Я! Ни когда не слушал о чем говорят, но всегда встревал в разговор и торжественно говорил:
-Я!
Лето выдалось жарким и голодным. Урожая не было, микробы голодали. Городской совет долго думал, как поступить в этой ситуации. И вот однажды, он принял решение – принести жертву богам, в обмен на их благословение. Неурожайные поля, снова будут плодовито кормить жителей, экономика города поднимется и все заживут счастливо. Городской суд принял закон о добровольной жертве, во имя своего народа.
Жарким, солнечным днем, все жители городка, собрались на площади и решали, кто - же должен принести себя в жертву. Когда на трибуне появился мэр города, стихли голоса и крики. Мэр поднял руку и задал вопрос:
-Уважаемые микробы! Кто готов пойти на этот отважный шаг? Кто готов пожертвовать собой, ради наших детей и стариков?..
Я!, шел по пустующим улицам маленького городка. Он не знал, где все жители, и поэтому решил пойти в центр, так как от туда слышались голоса и крики. Я! Увидел микробов перед трибуной, на которой стоял управляющий городом. Я! Не слышал о чем говорил мэр, но отчетливо понял, что был задан вопрос. Я! Побежал через толпу к трибуне со всех ног с криком:
-Я!!!!!

Мэр одобрительно посмотрел на маленького микроба. Он видел в его глазах слезы радости и гордости. Долго думать мэр не стал, поэтому сказал:
-Что ж, молодой микроб, вы сделали свой выбор, и жители всего нашего маленького городка, будут благодарны вам.
Я! Был вне себя от счастья, ему аплодировали, кричали его имя, им гордились, как настоящим героем…
Раздался выстрел, в глазах темно. В ушах гул изо рта кровь. Я! Медленно падал на трибуну. Он видел, как ему махали и посылали воздушные поцелуи. Боли почти не было, был легкий холодок и сильная пульсация в области сердца. Я! Падал с улыбкой на лице. Я! – был героем.