Пурпурные Сны

Константин Персианцев
Я был рожден на свет семнадцатого июля, тысяча девятьсот девяносто пятого года. Врачи дали мне имя Сережа. Я смутно помню свое детство, так как оно проходило в палате, лежа  на койке. Говорить и читать меня учили социальные работники дома. Почему дома? Потому что я чувствовал себя здесь хорошо и расслабленно. Единственное, что меня интересовало в жизни, это мое отличие от тех, кто приходил в мою комнату. У них были ноги, и была одежда, красивая и модная обувь, как из журналов, которые мне приносили почитать.
Мое тело было не похоже на другие тела. У меня была голова, плечи, руки и живот. Еще из меня торчали различные провода и трубки, по которым текли лекарства и витамины. Ниже живота не было ничего. Трубки и провода, провода и трубки. Много раз спрашивал у врачей:
- Почему я не такой, как все?
На что, собственно, они мне и отвечали:
- Сережа, ты не такой, как все, потому что особенный.
Просто и ласково, как будто самому дорогому и любимому человеку. Почти любой мой каприз исполняли немедленно. Я не перегибал палку и принимал все как есть. Меня кормили сладостями, поили соками и нектарами. Слушал музыку и смотрел фильмы на DVD. Я был самым счастливым  ребенком на свете.
Была зима, снежинки крутились и врезались в окно, изображая красивые природные рисунки на стекле. Совсем недавно мне подарили ноутбук и ЗG-модем, чтобы я мог общаться с людьми в социальных сетях, скачивать хорошую музыку и новые фильмы. Я завел много новых друзей, которые делились своими мыслями,  фотографиями и счастливыми моментами из жизни. К сожалению, я не мог высылать свои фото, так как чувствовал  ущербность в своей личности. Поэтому мы общались только в чатах.  На днях я познакомился с девушкой, с ником Апельсинка, после общения с ней мне хотелось радоваться, летать и улыбаться. Она рассказывала про учебу, работу и мечты. Марина хотела выйти замуж за богатого человека, который будет одевать ее в дорогие меха, шелка и драгоценные украшения. Она была красива. С карими глазами и длинными волнистыми волосами, которые делали ее ангелом.  Мы общались неделю, и наконец, она попросила выслать мое фото. Я долго думал, что ей ответить, и, наконец, решился. Меня причесали, купили новую футболку фирмы NIKE, принесли цифровой фотоаппарат и сделали пару хороших снимков.
На следующий день я отправил две своих новых фотографии Марине на электронную почту. Чувствовал себя красивым и счастливым, прямо как Брэд Питт. Вечером, зайдя в чат, Марины  не обнаружил. Решил написать ей на почту, с пометкой «Ответь». Следующим вечером ее снова не было в онлайне, и я начал волноваться за моего ангела.
Вдруг она попала в беду?
Вдруг ей нужна моя помощь? А  я не знаю, что с ней и где она находится.
Прошла неделя, сообщения оставались без ответов, я плохо спал, почти ничего не ел, всегда был в онлайне и ждал ее появления в сети. Перед сном, еще раз посмотрев почту, наткнулся на «Новое входящее письмо». Руки задрожали, сердце колотилось с огромной скоростью. Это было сообщение от Марины. Ни секунды не медля, я начал читать весточку от моего ангела:
«Сереж, я не хочу общаться с тобой, извини, но ты урод, не в плане лица, а в плане своей инвалидности. Пожалуйста, больше мне не пиши и не заходи на мою страничку в социальной сети..»

В глазах потемнело. Я падал в черную – черную бездну, было очень больно, меня назвали уродом и инвалидом. Но я не такой! Я – особенный!  Глаза были полны слез. Слезы катились по моим щекам и падали на клавиатуру ноутбука. Неделя в овощном состоянии меня превратила в существо. Не пил, не ел, не спал. С врачами почти не разговаривал. Был сосредоточен на себе. 
Я плакал и кричал, я истерил, как только мог. Мне было противно жить. Я кричал на врачей:
- Почему? Почему вы меня не убили, вы все эти годы мучили меня, я же не человек! Я – Урод! Урод! Твари, ненавижу!
После очередной истерики я проспал полдня. Мне вкололи успокоительное, и я чувствовал себя  пластилином. В голове начали появляться мысли о том, почему я родился таким. Почему меня просто не усыпили когда я вообще ничего не понимал?
Я точно знал, что у меня никогда  не будет семьи, детей, жены. Никогда не смогу играть в футбол, никогда не смогу сходить с сыном на футбольный матч, никогда не смогу взять свою любимую жену на руки.
Было больно жить, даже не жить,  было больно быть. В интернете я нашел сайт, где были фотографии таких же уродов, как я, и все они страдали, все они жили в заблуждении, что ОНИ! – МЫ! – особенные. На фото были дети и подростки. В их глазах копилась боль и гнев. В каждом ребенке я видел себя. В глазах каждого был только один вопрос:
- Почему?...
Нас было много, мы - ошибки природы, грязь системы, грехи родителей, которые курили и пили, принимали наркотики, а потом бросали нас в роддомах из-за своих оплошностей. Страдать должны не мы, страдать должны они. Все они, кто курят, пьют, прожигают жизнь и не ценят ее.
На следующее утро зашла медсестра, принесла какие-то лекарства и физрастворы для капельницы.
 Она была высокая и молодая. Длинные модельные ноги, голубые глаза и белые, как чистый снег, волосы.
- Сережа, привет, как ты себя чувствуешь? Может, хочешь кушать?
Я лежал и смотрел в потолок, как вдруг почувствовал боль в области сердца. Дышать стало очень трудно и больно, глаза начали  закатываться. Медсестра  вызвала остальной персонал, моментально собралась толпа людей в белом. Мое половинчатое тело медленно входило в анабиоз, я думал:
- Как же хорошо, мои мучения прекратились, и я обрету покой и равновесие.
Глаза закрылись, наступила  тьма…

Проснулся я в палате, сильно болела голова и грудная клетка. На меня напала жуткая обида, ведь я оказался все еще жив, а так было хорошо, когда опускаешься во тьму. Рядом сидела та самая медсестра, и, увидев, что я пришел в сознание, она радостно пробормотала:
- Как ты нас всех напугал! У тебя случился инфаркт, но врачи спасли твою жизнь и тебе больше ничего не угрожает.
Ее слова резали нервы и мозги. Мне хотелось ударить ее, чтобы она заткнулась и оставила меня в покое, она еще  о чем – то спрашивала, задавала какие- то вопросы, возможно, они были по медицинской теме, но я ее не слышал или даже не хотел слышать.
Ночью я спал как убитый, не помня ничего и  никого. Во сне было море, оно переливалось  пурпурным цветом. Ветер гнал волны к берегу. Чьи- то следы тянулись с разных точек берега. Маленькие и большие, мужские и женские, но соединялись все они в одном месте, в небольшом углублении  морского песка. Теплый ветер обдувал лицо, я бродил вдоль берега. У меня были ноги, самые настоящие ноги, как у другого, нормального человека. Этот сон - самое лучшее, что происходило в жизни урода. Хотелось остаться тут навсегда, забыть про все обиды, страхи и желания. Гулять и любоваться морем, небом и волнами.
Совершенно не хотелось просыпаться, но организм отдохнул  и требовал бодрствовать. Сопротивляться я не стал. Немного позавтракав, поспешно зашел в интернет. Послушал классическую музыку, поиграл в онлайн-игры, пообщался в чате. Я долго думал, стоит ли заходить на страничку Марины, моего ангела, который  так гадко отверг меня. На новой аватарке Марина была не одна, с ней в обнимку стоял молодой человек, и, судя по одежде, он был не беден. Больно, очень больно, но плакать не хотелось, хотелось отомстить.  Ангел была счастлива и широко улыбалась  с красочного изображения, возможно, она просто  нашла своего богатого принца, который будет ее любить, одаривать  мехами, шелками и украшениями. Не жизнь, а сказка.
Вечер выдался тихим, шел дождь, и капли мелодично барабанили по карнизу, создавая ритмы, которые  то учащались, то редели. Сидя в полной темноте, я слушал этнику неба . Она расслабляла и успокаивала. Шум дождя и ударные партии вводили в транс.
Я лежал и смотрел в небо, волны шумели и играли в морской воде. Теплый песок обнял и не хотел отпускать  меня. Рай, он мой, и только мой. Чайки, летающие кругами, о чем-то разговаривали, возможно, они радовались  погоде, возможно, они были счастливы. Следов на теплом песке было больше, чем в прошлый раз, но, как и тогда, они вели только к одному месту на берегу. Я отчетливо понимал, что это сон, в котором я человек, целый и  настоящий. Моя история очень походила на сказку про Пиноккио - кукла, которая хотела стать настоящим мальчиком, но по стечению обстоятельств, Пиноккио  был уродом, таким же, как и я.
Тело пребывало в приятной дрожи, микроволоски на коже приподнялись, самое настоящее счастье. Я сел на песок и начал лепить из него замок. Удивительно быстро и легко получилось возвести свое царство, семь  разных по размерам башен окружали главное здание,  большой ров отделял мою постройку от всего. Когда-нибудь тут будут жить люди, устраивать рыцарские турниры и королевские балы.
Начало темнеть в глазах, море растворялось  во тьме,  песок становился все холоднее и холоднее. Нет, это не ужасная катастрофа, просто мозг отдохнул и хочет вернуться в реальность, реальность, которая мне не нужна.
Провел в интернете  почти целый день, искал способы уснуть навсегда, просто, без боли и отхода назад. Наткнулся на интересную статью о диете и снотворных. В ней говорилось, что надо голодать  десять дней и перед сном выпить  десять этих волшебных таблеток. Раздобыть таблетки для меня оказалось нетрудно, просто убедил  медсестру, что мне плохо спится  ночью и нужно снотворное, по одной таблетке на ночь.
Мое зеркало - это веб-камера, с экрана ноутбука смотрело бледное и безжизненное лицо. Впавшие вовнутрь  щеки, провалившиеся глаза, делали меня еще страшнее, самым настоящим вурдалаком из фильмов ужасов.
 В палату зашла медсестра.  Она была ошарашена увиденным. За неделю  симпатичное  и яркое лицо стало бледным и пугающим:
- Ты очень плохо выглядишь, пойду позову доктора, он пропишет тебе какие – нибудь витамины, а то скоро ты будешь похож на мумию.
Если она это сделает, то мой план провалится, я потеряю время и таблетки, так как возьмут кровь на анализ, в котором не будет ни частичек снотворного, ни еды. Это все наведет врачей на разные мысли. Пришлось брать медсестру штурмом:
- Со мной все в порядке, просто я плохо ем, и сейчас хотелось бы  горячего и мясного. Вы сможете сходить в столовую и принести еды?
Я отлично понимал, что время ужина еще не пришло, и она будет ждать на кухне, пока готовится еда.
- Да, хорошо Сереж, я что-нибудь принесу.
Дверь закрылась, шаги каблуков стихли, времени было мало. Теперь надо было действовать быстро. Я взял с тумбы бутылку с минеральной  водой и начал пить  по одной таблетке, чтобы не вызвать рвотный рефлекс. В голове прокручивался момент, когда меня найдут уснувшего: паника и беготня. Я давно не боюсь ничего, мне абсолютно все равно на весь этот мир. Спустя пятнадцать минут  по телу побежала слабость, веки тяжелели, и я медленно падал, будто кленовый лист. Сорванный порывом ветра в холодную осень.


Ветер, море, крик чаек, как же тут хорошо. Теперь я свободен, свободен от всего. По берегу  гуляют люди, они радуются, кто – то даже  машет мне рукой, раньше я их не видел, но теперь, когда я стал частью этого рая, я вижу не только следы, но и тех, кто их оставил.