Богема

Василий Север
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Я к окну подошла...там темно...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Да там всегда темно! Черный квадрат пустоты...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Небо серое...через пару часов будет светать..

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Говорят самое темное время перед рассветом!!! Будем ждать рассвета значит!!!

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Как обычно...все спят а мы бродим с тобой по Богеме

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Слышиш эхо по пустынным богемным залам... может это бог с нами разговаривает...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Это не бог...это наши души перешёптываются ..тихо тихо

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-А посмотри на нашу тень... она тоже общаеться без слов на своём языке мира теней...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Мир теней загадочный..вроде всё просто..твоя тень всегда рядом ..но она может искажаться
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Она весь день искожаеться... с утра длинная длинная как молодой великан... а под вечер привращаеться в старого сжавшигося карлика...
Опустел богемный зал... огромные люстры погасли... Больше нет теней... и эхо... мы молчим... смотрим в огромные окна и видем первое зарево рассвета... оно тонкой полоской проступает и скоро уже вытеснит всю темнату... и настанет день с яркими солнечными лучами!!! Пошли на балкончики... по смотрим на всё с высоты...
Милая я уже на балкони... поднимайся ко мне... приподнеми платья и ступай по ступенькая... и перед тобой откроеться ночное небо невероятной красоты а так же окна домов маленькие нечтожне... и совсем почти нет окон которые горят... все полухшие и мрачные... в них посилилась тень полностью охватив их... а мы с тобой зажжом свечу и наше окно всегда будет гореть огненно оранжевым светом до наступления рассвета
Мы обняли друг друга... я снял пиджак и накинул тебе на плечи... что бы ты не замерзла так как поднялся легкий ветерок... прохладный ветерок после знойнго дня... разгоряченная кожа сраху покрылась муражками... но все это было незначительным по сравнению с тем что мы были рядом... и смотрели на звездное небо угадывая в нем мноественные совездия различных
Сейчас стою я на этом болкончике и курю вспоминая о том как нам было весело вместе... как мы могли заняться сексом в любом месте... даже в людном где был народ... ты просто сносила у меня башню и мне было соверщенно всё равно кто там рядом... лижбы ещё раз ощютить тебя... запах твоего тела... оронуться до нежной коже... и тут же савокупиться...
Это продолжалось до тех пор пока нас не разлучили... но судьба подарила нам второй шанс... который мы вновь не использоли хоть искра и разгорелась с тобой с бешенной силой, стремительно сжигая нас... незнаю что это было... и было ли!!! Может это я сам идиализировал ее и мне она козалась всем! Что я не мог надышаться ей... может просто от одиночества... но меня со страшной силой тянуло к ней... и каждая клеточка вспыхивала от одного только ее слова... взгляда... вот она опускает ресницы... отводит взгляд в стороу и молчит ее губы слегка поддрагивают может от легкого смущения она их сжимает или от желания... и ее рука поправляет воротничек на одежде... нежно косаясь пальчиками... и есть в этом что то такое... напоминающее индийский танец, язык жестов... даже ее косание к воротничку большим и указательным пальцем напоминают индийскую "мудру" соеденяющюю стихии огня и воздуха... она устроняет опатию бессоницу и приводит в норму нервную систему... впрочим какраз необходимую мне сейчас... соеденю эти пальцы и постораюсь опять сосредаточеться на ней... Да как я уже сказал каждый жест каждый вздох и тембр голоса всё это создавала единый сексуальный образ... ее образ от которого изходил секс гармония и наслаждения... И вот однады мы прям на этом болкночике глаза в глаза... душа в душу... выбили такую искру что долго не могли насладиться друг другом и до рассвета терлись разгоряченными телами... сжимая кусая царапая... так что затронуты были все нотки души, не теряя единого ритма, до заверщения ярким взрывом как физическим так и эмоцыональным... И вот теперь на этом же самом месте я встречаю рассвет один... его появление ровно так же как и наши чувства ярким светом прозрение вытеснило всю блаж мира теней в котором мы прибывали... Точно так же как эхо улетучелось вместе со звуками которые давно закончились... и наступило начало чего то нового! Пока неизвестного но видно что оно светлое созерцательное... хоть порой понимание света и двухмысленено... например как свет в конце тонеля.......02.07.2016