Безконечные прогулки 4 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   На паутинке трепетное утро дрожит узоры проявляя постепенно и заправляя их в колчаны стрел,нанизанных на сердце
    Прекрасной сердце мУкой тает
   Растерянность.Скажите пожалуйста,как утешают дракин?"Инструкция по применению дракона"
  Ты съехал с большого кресла,сдернул скатерку,промакнул огромные ,прекрасные глаза и предложил:пойдем Лиз,погуляем
 
   Спокойно пережить какой-то внутренний разрыв;и расставаться неохота и сил нету писать.Нетууууу...И-всё.Казалось бы чего сложного-не вагоны грузить,не горы ворочать.Горы ворочать легше..Пережить себе,отсидеться в уединении.Любители уединения знают,сколько занятий у тишины.Ти-хо.Остыть,поправить затраченное душевное здоровье.Важна энергетичность текста,а не наляпывание букв.
   О,да.Выражение бездуховной буквы пользы не приносит.Нет
  Печать размытая полуслепая,под копирку.Копирка еще осталась.Жалко выбросить,а вдруг...И машинки есть целых две-механическая,электрическая.

   Со двора раздался звук падения и сдавленный вскрик.Все бросились во двор.Бледный,ты с трудом поднимался на ноги.-Игуанадон несчастный!завопила ты,бросаясь с кулаками на перепуганную дракину.А что получилось-то?Лиз предложила ему...мы поднимемся в небооо.Садись,прокачу,короче.Но не успел ты закрепиться на гладкой драконьей шее,как Лиз уже понесло.
   А если мы крылаты?распахнем по всей вселенной голубые крЫла...в тебе бы кровь восторгом не застыла,когда бы полетели мы вдвоём?Может и застыла,но один безкрылым оказался.Крылатый безкрылого свалил.Так что с высоты сонет пропеть не получилось.
  Не ругайтесь,не виноватая она!-вступился ты за подругу-это я такой неловкий.
  Её на цепь посадить-не унималась ты-пока не научится регулировать силу с размерами.Ууу,разревелась!прекрати сейчас же!а то мы утонем водной твоей слезе
    Никого ни на какую цепь сажать не будем.Не плач,Лиз,я не сержусь на тебя.
    Лиз села как собака,вытерла кончиком хвоста слезы и показала всем язык-большую,розовую лопату.
   Ты уж все таки поосторожнее.Куда спешишь,дракина милая?

  Познать великую милость Божию,позволившую нам участвовать в творении собственного мира.Но не спутать основную цель с домашним заданием.Оно пригодится при сдаче экзамена,но основная цель-другая.
   Спасение.
   Голгофа.
   Он знал,что спасаемое Им любимое создание-предаст.Всё создано словом,мы-Творческими Руками.
   Ужас, содеянного человеческим родом,обступает со всех сторон
   Домашнее задание-милость,возможность реализации.Я не знаю слов благодарения,кроме тех,которые уже есть.У меня нет своих слов и это-правильно,блажени чистие сердцем-из чистых сердец уже изошли огнехваления.
  Слава тебе,показавшему нам свееееееееееееееет!
  Спасение -цель.Дай мне силы у реки от мрака вязкой...Когда сил не будет,ОН сделает САМ.За верность.

  Во идет,сказал Мук ,опуская камеру.Вся по уши закованная,даже шея закрыта.Что снимать?Я так работать не могу.Реквизиторская группа уже вешается
  Все не перевешаются.Нечего совать меня в наряды,которых  не видно на теле.Невидимые простому глазу.
   Правда,сказал ты,шею-то хоть открыть надо и длинные серьги серебрянные.И волосы поднять,тоже серебром украсить.
   Опять в скафандре?сказал подошедший Кобр.
   Свою бабу одевай как хочешь,отозвался Мук,а мы светиться не хотим
   Вы уже "мы"?Как мило!По уши уже ты...как жить потом будешь
   Хорошо будет жить.Зри в корень-человек ценности меняет.Не оставим мы его своей дружбой
  Не понимаю
  А понимание придет,сэры,когда перестанете мыслить только передними местами,чуть-чуть поднявшись до сердца
   Работаем.Всё сделаем чики-чики,донна,не боись.
   Обшарпанный вечно ходит,художественное небрежа.Да засранец просто.Улыбнись.У неё зубов нет.Неужели?А чем мы тут все кусанные ходим.Это не я.Твой заместитель тут болтается.Наместник.Я вас обманула.А зачем нас обманывать,деточка?

   Ты будешь со мной,подарок?
  Даааааааааа!восторженно вздыбилась Лиз.
  Разбегайся братва.Сороконожка передавит всех на радостях.
  Почему сороконожка?-удивилась Лиз-четыре лапы,как у всех.Мамааааааааа,они дразнятся!
   Не обижайте ребенка-драконенка.
   Мама?
   Она меня спасла,она и мама.
   Разве я тебя спасала?
   Еслиб не ты, меня загрызли те,на поляне,когда я была маленькая
   Драконамать!она что когда-то маленькая была?
   Драконы рождаются маленькие.Ну ростом со среднюю собаку.

   Вы отсюда идете,а он из-за этого холмика.Медленное сближение.Фраза:где ты была?я очень долго ждал!Тут очень серьезная музыка.Потому что:"и каждый звук просЫпал пространство между нами"Каждый!Вы подходите близко.Беру Вас за руки выше локтей.Только не оторвите,пожалуйста!вцепились...И вот акцент на слове"где?".Где..Вот где?!Я очень долго ждал!Гневная любовь на грани театральности-где?!(Где ты шаталась,тратила наше драгоценное время?)Слова по восходящей.возле крика,без срыва.Кому ты посмела отдать драгоценные часы?Что было важнее нас?Дальше объяснение со слезами.Почему со слезами?встрял Мук.Их всё равно никто не увидит.Мы увидим.Развелось тут указчиков.Распределить кто что читает.У нас тут плотное общение,ни в каком больше потоке.Мы нигде не объясняемся вместе.Только здесь."В объятьи нежном"я так и стою.Объятье -одностороннее.Пожалуйста,не жмите из меня сало...объятье всё таки нежное.Вы обнимаете,я через плечо говорю.Глаза закрыты.Показываем одни глаза.Так?Вы открываете их из сна-в кошмар.Показываем одни глаза.И закрытые, и-со слезами.Из сна-в кошмар.Затмение.Открываются глаза...может в постели?Обдумаем где.Ну..если из сна-то?

     с 2000 года