Лисица хитрая была... Басня

Валентинка Павлова
Лисица хитрая была,
К Бобру и "привязалась".
Мол, что красавица всегда,-
Теперь одна осталась.
"Ты - солнышко моё, ты - свет.
Тебя умней на свете нет.
Что ты женат, - не посмотрю
Что стар совсем, - неважно".
А в голове:
"С женой твоей я поборюсь
За пенсию отважно.
Хотя совсем не велика,-
Сначала хватит мне пока.
Всё лучше, чем совсем без денег.
Бобрихе он со мной не верен".
Бобёр хоть стар и глазом слеп,-
Себя не обеспечит,
Но на лису "глаз положил",-
Жена пусть не перечит.
Она, бобриха,- не мила,-
Уж сколько лет прожили!
Была хоть крепкая семья,
И детки тоже были,
А тут: "Моложе как Лиса!",-
Любовь вдруг появилась.
Как будто он помолодел
И силы появились.
Жена - бобриха,- та для дел,-
Готовит пусть, стирает.
Продукты носит для него
И в доме убирает.
А раз лисица молода,-
То пусть и процветает.
Ей всё внимание, цветы,
Кафе и рестораны...
Но вдруг попал он на пути
С лисицей как - то в яму.
Лисица крики подняла:
"Как выбраться отсюда?
Слепой ты, старый и дурак.
С тобой больше не буду!"
Бобёр весь сжался от тех слов,
Взяла его досада:
"Я лестницею стать готов,
Кричать только не надо."
Подставил спину ей Бобёр.
Лисица - прыг, и скрылась.
Бобёр остался в яме той
Судьбе своей на милость.
Дала лисица стрекача.
Бобёр лишь удивился:
"Зачем влюбился сгоряча?
С женой почти простился".

Мораль сей басни такова:
"С бобрихой жизнь прожил,-
Не поддавайся на "любовь",
Хоть "глаз и положил".
Лисица, даже молода,
Но хитрость - налицо.
И ложь ей выдать за любовь
Совсем не "подлецо".

21.01.12г.