Юридическая карусель. Россия. Крым. Современная сп

Александр Владимирович Клименко
Юридическая карусель. Россия. Крым. Современная справедливость.
02.07.2016

Моё дело стоит сущие копейки по меркам любого чиновника, адвоката и судьи. Кому интересно отстаивать права пенсионера в размере шести тысяч рублей. Разве с этого что-то для себя поимеешь? А время тратить приходится.
Я пошёл правовым путём…
При увольнении из «Оптрона», который сам по себе начинает тонуть, мне недоплатили компенсацию за отпускные.
Немного отступая скажу, что перед моим увольнением меня попросту начали выживать. Прицепиться ко мне по работе Оптрон не мог. Сокращать – это значит платить выходное пособие. А они решили лучше на мне как-то подзаработать, чем что-то платить. Господин Билык, как самый жадный и наглый из учредителей, стал цепляться не к моей работе, а моим личным вещам: ему не понравился мой мобильник. Тогда я предложил ему купить для меня такой, который ему понравится. Господин Билык Владимир предъявил претензию, что у меня на мобильнике неправильный рингтон. Он потребовал, чтобы я его сменил, потому что у него такой же и он путается, когда звонит мой мобильник. Это была последняя капля.
Стоит заметить, что мне звонки не поступают иногда неделю совсем – никто не звонит, поэтому он терпеливо ждал, чтобы наехать на меня. А пока, то к сумке моей прицепится, – мешает или пахнет, якобы, чем-то, то, проходя за спиной, толкнёт стул. Цель простая: добиться, чтобы я сам ушёл или спровоцировать. А другие уже готовы засвидетельствовать мою вину, так и ждут. Но я и сам эти взгляды выжидающие заметил. Думаю, что современные хозяева и хозяйчики в большинстве своём также и действуют исподтишка, подленько, нахально.
У меня скопилось много отпусков – сдуру старался работать, чтобы не нарушать процесс, а отдыхал зимой или поздней осенью.
Чтобы снизить градус отношений взял отпуск на полмесяца. Уже тогда заметил, что сумма меньше, чем должна быть, но не спорил.
В отпуске мне повезло – предложили другую работу, и я решил из отпуска не возвращаться. Сразу принёс заявление.
Вскоре получил компенсацию, понял, что недоплатили. Попросил расчётный листок и справку о зарплате. Расчётный листок давать вообще не хотели. Написал письмо заказное с уведомлением. Вынуждены были листок дать, но там так всё закамуфлировано, что не разберёшь, где ошибка.
Однако, времени у меня хватает и ошибку я нашёл: дни отпуска мне сократили в общей сложности на двенадцать дней.
Я обратился в Оптрон с просьбой исправить ошибку и доплатить. Они отказали – значит, что не ошибка это была, злой умысел. Написал им опять письмо с уведомлением, предупредил, что теперь это не ошибка – обман. Не ответили.
Тогда я написал свои жалобы в разные инстанции? От прокуратуры, роструднадзора. Когда ближний круг прислал отписки. То поднялся выше. И Путину написал и в Московский труднадзор.
Прокуратура сделал запрос в Рострудназдор Крыма. А те послали запрос в Оптрон.
Потом прислали мне ответ, скопировав то, что им Оптрон написал. Я опять написал и конкретно разложил, что и как. Крымский Роструднадзор опять в Оптроне помощи запросил и мне их ответ прислал. Этот же ответ, скорее всего, они и в Прокуратуру отправили.
Круг замкнулся. Никто не захотел ни в чём разбираться и предоставили отвечать на жалобу «зайца» «дяде волку».
Решил в суд обратиться – у нас ведь гражданское общество, правовое государство. Чтобы в суд идти перво-наперво надо грамотно иск составить. В Ялтинской адвокатуре защитники народа меня футболили из кабинета в кабинет, дежурного адвоката вообще не нашглось. Наконец один из наших народных защитников стаолменя пугать, что написать иск стоит – от трёх до пяти тысяч (но сумма, которую я получу с оптрона, позволяла мне «шиковать»). Тогда он заявил, что я должен внести гарантийный взнос в размере пятнадцать тысяч рублей на счёт адвокатуры. И на усмотрение судьи остаётся сколько из этой суммы мне компенсировать. А судья может мне вернуть всего сто рублей. С моей пенсией в десять тысяч рублей такие траты непозволительны.
Подоспел ответ из исполкома. Мне посоветовали обратиться в отдел защиты прав потребителей, который находится в пригороде Ялты. Но я не поленился и по жаре добрался туда, хотя не совсем понимал зачем, но я должен всё выполнить, что мне предлагают. А там женщина мне посоветовала самому написать иск, скачав образец в интернете.
Я так и сделал. Хотя конкретно такого образца не нашёл, а на разных юридических сайтах бесплатные советы типа: если хотите есть, то покушайте, но иск я накропал.
К моему удивлению неделю назад мой иск приняли, жду результат. Адвоката позволить себе не могу и т.д. А вот Оптрону есть, что терять. Если я докажу, что прав, то их ждёт штраф серьёзного размера, ведь сказать, что ошиблись, уже не получится. Посмотрим смогу ли я противостоять их адвокату…
Сегодня пришло заказное письмо из Прокуратуры, поэтому я и написал то, что написал. Открывать его не хочу, предполагаю – там копия ответа из Крымского Рострудназора, который является копией ответа Оптрона.
Как приятно, что у нас торжествует Право и Справедливость, а не «блатные законы» богатых людей!