Я не согласна меньше, чем на любовь

Олеся Менделевич
 Я не согласна меньше, чем на любовь. Потому что, если это не она, то зачем мне ее заменители? Это то же самое, что употреблять кофе без кофеина или сахарин вместо сахара. Остаются не самые приятные вкусовые ощущения.

 Я хочу настоящего мужчину, а не сахарин. Но пока отчего-то появляются только последние. Причем, как грибы после дождя. То кто-нибудь на пляже подойдет: «Девушка, который час, не подскажете»? А у самого живот висит как у беременной женщины. И чего ему надо? Либо в автобусе кто подсядет, глазками масляными скосится в сторону объекта (меня т.е.), только рот откроет, и как пахнет от него хорошими посиделками с дружбанами вчера вечером...а все туда же: «Девушка, какая вы красивая...» М-да, опохмелиться бы тебе, дружок, не мешало. Но я ничего не отвечаю, я пересаживаюсь на другое место, а бедолага остается вздыхать в одиночестве. Или вот еще один товарищ, приятель мой, кстати; давно не виделись, встретились случайно (хотя говорят случайностей не бывает), начали разговор по душам. Идем, разговариваем, а он -  по сторонам, то направо, то налево. Ни одной юбки не пропустил. А если девица какая навстречу идет, так весь прям изгибается, чтоб ей пройти дать. Ну и зачем мне такое надо?

И есть еще много таких, которых называют этим гордым словом «мужчина» просто потому, что у них висит что-то между ногами. Но это еще не причина. А некоторые даже пользоваться этим что-то не умеют и суют его не в те места. Есть «маменькины сынки» и есть иждивенцы, есть ублюдки и есть просто лентяи, есть также плейбои или донжуаны, как вам больше нравится. Но не мужчины. Когда я говорю, что мне такое не подходит, мне отвечают: «Девушка, у вас слишком большие требования». Да неужели? А я и не знала, что желать разделить свою жизнь с настоящим мужчиной, а не с какой-нибудь гусеницей – это большие требования на сегодняшний день.

Тот, который рядом. Тот, который поддержит, когда это необходимо. Тот, с которым мы разделим свою жизнь пополам. Честный, справедливый, умный, добрый, ласковый, мужественный, терпеливый. На которого можно положиться. Который не предаст. Который твердо стоит на ногах и смотрит жизни в лицо, а не избегает ее с помощью алкоголя, наркотиков и сигарет. Который оптимистичен. Который присутствует. Который духовен. Который уважает. Который ценит. Любит. Просто любит.