Мой цветок

Олеся Менделевич
 
Моему цветку уже два года. Я его купила по случаю израильской пасхи, вместе с двумя такими же, но другого цвета, и с букетом. Меня пригласили в гости и нужно было что-то дарить. А растение, это, наверное, самый лучший подарок, который можно придумать. От него становится теплей на душе.

Один я оставила себе, с розовыми лепестками. А розовый, как известно, цвет любви. А любви мне так хотелось в своей жизни! И она пришла. Она пришла в мое сердце, и только. В реальности, она была  лишь моей. Она расцвела внутри меня и заполнила всю мою сущность. Весенней, яркой, теплой энергией залетела она в мое сердце, согревая его нежностью, радостью, счастьем, которые любовь одна знает.

Мой цветок тоже зацвел себе на балконе, так красиво, розово-утрене. Это пора цветения, пора любви и для него тоже. В первый год его пребывания у меня, любовь моя закатилась быстро и внезапно, причинив немало боли. Вернее, не моя любовь закончилась, а  его, когда, после первой ночи, проведенной вместе, он взглянул на меня с усмешкой, удовлетворенного в себе мачо и произнес: «Ну, ты же умная девочка. Ты понимаешь, что это несерьезно». Да, умная девочка все понимала, но от этого сердце болело не меньше. И продолжало болеть еще в течение года, если не больше. Были все эти бессонные ночи, мокрые и красные от слез глаза, от того, что меня предали. А, вернее, предала себя я сама, соглашаясь на то, что я знала заведомо недостойно меня.

Когда между нами все закончилось, мой цветок как раз отцвел, розовая шапка нежности развеялась по балкону,  вылетев на улицу через жалюзи. Моя любовь в сердце еще продолжала жить.

Спустя несколько месяцев я встретила парня, который утверждал, с  одной стороны, что хочет жениться, но, с другой, не пропускал своим горячим взглядом ни одной женской юбки. С ним я решила не задерживаться. И продолжила дальше. Одна. Пока не встретила одного хорошего человека на своей дороге. С человеком мы дружили, пока дружба не переросла в любовь. Любовь пришла в апреле, в пору цветения. И он снова зацвел, мой розовый цветок, нежным светом, даря безвозмездно свою любовь всем вокруг. Нынешняя любовь была взаимной, но тоже закончилась по своим причинам. Как и мой цветок, от нее остались корни и зеленые листья, некоторые из которых отпадали, и другие вырастали на их место: свежие, яркие, сочные. Это создает основу для будущего цветения. Так же, как и человеческая душа, которой была причинена боль, имеет способность заживлять свои раны посредством внутренних ресурсов и своей незримой связи с Божественным, чтобы, в определенный момент, когда она снова будет готова, ощутить любовь. Только, что она – любовь? Нет, это не то чувство, которое я испытываю уже третий год. Оно приходит относительно быстро, продолжается короткий срок, и оставляет меня опустошенной, кричащей от боли в темноту, из которой нет ответа. Нет, это не любовь. Это – желание, зависимость. Быть может, влюбленность, но не любовь. Любовь – это теплое, доброе чувство близости с родной душой; где радости и горести делятся пополам, где есть взаимопомощь и взаимоподдержка. Там, где люди  принимают друг друга такими, какие они есть. Осознание всего этого не помешало мне и в третий год влезть в похожую историю, которая начиналась так же красиво и трепетно, как и цветение моего цветка, а закончилось очень плачевно. Когда он сказал, что все кончено, я встала, взяла свою сумку и ушла. Но далеко я не была в состоянии уйти, меня трясло от боли и гнева. Я зашла в первое попавшееся здание, я кричала громко и ревела, и все никак не могла остановиться. А потом я занялась собой. И начала выстраивать отношения с собой.

В один из дней, когда я поливала свой цветок, то, обнаружила, к своему большому удивлению, несколько розовых лепестков, хотя их время уже прошло. И я смотрела и не верила, что они здесь. Это согревало мою душу теплом, счастьем и любовью. Цветение – это состояние души. Оно может продолжаться, когда сезон прошел тоже. Почему нет, если моему цветку так хочется?