Думы нашего двора

Дина Немировская 3
- Можете смеяться надо мной, но я хочу быть котёнком нашей дворовой кошки Пумы. Одним из семерых шаловливых разноцветных пушистых комков, весело резвящихся у нашего подъезда. И это при том, что сама Пума считает меня, даму не слишком преклонных лет, своей мамашей. Или начальницей кошачьего прайда. Точно не знаю.

- Как здорово быть беззаботной! Хорошо, что за мной ухаживает эта тётка в отпуске, отгоняет от меня ворон, кормит меня и моих братиков, только пусть не мажет этой вонючей гадостью за ушами! Вероятно, она это делает потому, что один из нас, семерых, совсем облысел. Но я-то тут при чём? Зачем она мажет нас всех? Непонятно!..

- До сих пор не пойму, как это у меня, годовалой юной кошечки, сразу народилось семеро котят… Сколько с ними возни! Сколько забот! От воронья совсем покоя не стало! Клюют моих детёнышей и таскают еду, которую часто выносит тётка из среднего подъезда и другие двуногие, подобные ей. За это я им благодарно, но зачем они раздают другим тёткам с большими сумками моих деток? И куда те деваются потом? Хотя, если честно, молока у меня всё меньше. Да и побегать охота. Я ведь так молода! Вон Черныш вышел на прогулку. Мяучет. Зовёт меня на чердак. Пошла бы за ним хоть на край света, даже побежала бы, но приходится лежать, развалившись, котят кормить. И когда они уже насосутся?..

- Мне, большой серой вороне, до смерти надоели летящие в меня камни при первой попытке урвать хотя бы кусок какой-нибудь еды. И почему двуногие гоняют нас, а этих пищащих копошащихся у их ног блохастых тварей постоянно пичкают и ласкают? Я – такая же мать, как эта дурочка-кошка Пума. У меня тоже семеро воронят. Мне тоже их нужно кормить. И когда люди поймут, насколько мы умнее кошек? Вот вчера был случай: тётка вынесла горячую котлету, и покуда шелудивые цветные комки ждали, пока та остынет, мы с супругом разделили её, остудили в лужице и стремглав отнесли в гнездо своим малышам. Ничего, те уже учатся летать. Скоро этим противным кошкам не поздоровится!..

Лето. Зной. Пустынный городской двор. Ни дуновения ветерка. Змеиный шип проезжающих иномарок. Картавое воронье карканье. Весёлое копошение котят возле ног. Куча зелёных мух около кошачьей кормушки. Снова пришлось купить много еды в пакетах, баллончик дихлофоса и дорогую мазь от блох и лишая. Можете смеяться надо мной…