Полусказка про цевилизованную планету и её жителей

Михаил Непокорный
Один раз , на одной цевилизованной планете , в квартиру , где жили пьющая развратная женщина и ее муж - педераст , которого наркотики довели  до маразма , злые всесильные руки бросили маленькую стройную девочку . Девочка упала , больно ударившись о пол , но быстро поднялась и осмотрелась по сторонам : да , “ хорошее ” средство ей досталось .

Женщина , считавшая себя единственной хозяйкой квартиры , была непомерно толстой , как будто ее что - то распирало изнутри , и высокой так что голова ее чуть было не упиралась в потолок . Из под коротких  руковов ее халата торчали руки заканчивавшиеся кулаками величиной с бычью голову , а толстые , сравнительно короткие ноги , казались слоновьеми . Эта женщина была известнейшей проституткой на всей цевилизованной планете . За деньги она шла на все , не чуждалась никого и поэтому имела бешенные доходы . Этих доходов ей вполне хватало , на то чтобы семь раз в неделю надираться выше всякой нормы . А когда она надиралась , то ей уже не сиделось дома и она шла на улицу искать с кем бы подраться . А так как кулаки у этой , вечно пьяной женщины , были , и это уже говорилось , каждый с бычью голову , то когда она , шатаясь и распевая  песни , выходила на улицу , соседи по цевилизованной планете прятались кто - куда , чтобы им не попало. Но не так - то легко было от нее скрыться . Обычно прогулки заканчивались тем , что вечно пьяная женщина выламывала чью - то дверь и дралась с хозяевами а потом грабила их и уходила домой , очень довольная своим поступком . Но , случалось и так , что она , не сумев устоять на ногах , падала посреди улицы , и засыпала до утра, храпя на весь квартал , и пугая своим видом прохожих и полицейских , которые тоже боялись ее , потому что она крутая , и предпочитали не становиться у нее на дороге . Так , что управы на вечно пьяную женщину , нет на цевилизованной планете до сих пор.

Муж у вечно пьяной женщины был человек , вполне , достойный своей супруги . Поговаривали даже , что он ее родной брат или что - то вроде этого . И , действительно , размерами он превосходил свою супругу раза в полтора , и , вообще он, напоминал ее во всех иных отношениях . Он тоже занимался проституцией  , но уже мужской . В зависимости от того как складывается ситуация , он мог быть то активным , то пассивным , но всегда имел большие стабильные доходы и очень гордиться этим . Главной страстью его жизни были наркотики , он мог с утра до вечера колоться  всякой гадостью и балдеть от этого . К своей половине он относился без любви , но с уважением и когда был в настроении и состоянии , то всегда с удовольствием помогал ей участвуя в грабежах и поджогах .

И вот к ним , в эту дыру , была брошена маленькая стройная девочка , которая , хоть и была маленькой , но уже успела испытать много зла , так как она жила на цивилизованной планете .
Первая к девочке подошла вечно пьяная женщина . Она презрительно оглядела девочку с головы до ног , сравнивая ее размеры со своими и сказала :
       - Раз уж ты существуешь , то изволь подчиняться моим порядкам . Я здесь самая главная и мне все можно . Так знай , что прежде всего , ты должна продаться моему мужу , а потом , во всем помогать мне и слушаться нас обоих . Мы научим тебя всем извращениям секса , а так - же пить , колоться наркотиками и разбойничать . Ты поняла меня или нет казявка ?

Маленькая стройная девочка выпрямилась и смело посмотрела в глаза своей не в меру пьяной собеседнеце :
       - Я  понела кто ты такая . Но неужели ты думаешь , что если меня  предали , и я потеряла защитника , то это значит , что я буду тебя слушаться ? Посмотри на себя и сравни нас . Ты пьяная , грязная  , от тебя разит нечистотами . Ты всем  даешь и никого не боишься , и ты же хочешь нравишься людям  , настолько , чтобы они брали с тебя пример ? В своем ли ты уме или ты уже совсем рехнулась от низкосортного виски ? Тебя бояться и слушаются  только подлеци и трусы , слабаки и извращенцы , а я хоть меньше тебя , но чистая и честная и я никогда не стану ничьей рабой , никогда не стану шестерить перед  бандиткой , и никому не дам погубить свою молодость и свободу .

Вечно пьяная женщина позеленела от злости . Она пошатнулась , крякнула , одной левой подняла с пола двухпудовую гирю и сделала шаг вперед .
       - Да ты ведь не знаешь с кем ты говоришь ! А известно ли тебе , что когда я выхожу из дома ,то от меня  прячатся не только люди , но и бродячие собаки ?! Ты знаешь , что меня прозвали мастадонтом ?! Что я чемпионка по женской штанге ?!

Маленькая стройная девочка расправила плечики и гордо подняла голову .
       -  Ошибаешься , я хорошо понимаю с кем имею дело . Ты сильная , злая , ты можешь меня убить . Ну так бей , но знай : я дам тебе сдачи . И пусть мне придется в сто раз хуже тебя , но я буду обороняться как могу и тебе тоже непоздоровится .

И тут случилось самое неожиданное : огромная вечно пьяная женщина , с виду такая смелая и такая крутая , выронила гирю и отошла назад , будто бы испугалась ту кого недавно расчитывала запугать и подчинить .

- Ты не только пьяная и злая - продолжала девочка - ты трусливая и ничтожная . Твоя сила не в твоей силе , а в том , что другие бояться дать тебе отпор . Поэтому ты и обнаглела . А я не испугалась и всегда сумею за себя постоять . Поэтому об этом , а я буду помнить , что ты настолько любишь свой живот  , что даже не можешь смело творить помни зло на благо себе .
Вечно пьяная женщина на этот раз не ответила ничего , но за нее выступил ее муж :
- А знаешь ли ты , что я еще больше и сильнее чем моя супруга ?! Что я всегда помогаю ей в разбое и мы можем вместе с ней раздавить тебя .
- Маленькая стройная девочка посмотрела ему в глаза : 
       - Ты много кричишь и много о себе мнишь . Ты хвастаешься своим богатством , а ведь тебе надо было бы стыдиться его , потому что ты разбогател как бандит и извращенец . Потому , что , пока ты считаешь доходы и в своем жиру разлогаешься от пороков , люди вокрук тебя гибнут от голода , болезней и нищеты . Ты такой же как твоя жена : жестокий трусливый эгоист и развратник . Да вы могли бы убить меня , ведь вам не в первый раз убивать невинных . Но вы трусы , а я готова умереть за свою честь и свободу и поэтому  ты для меня так - же безопасен как и твоя вечно пьяная жена . Так что знай : я никогда не склоню перед вами голову .

И услышав это , огромный муж вечно пьяной женщины смолчал и  отошёл в сторону . Девочка смерила его презрительным взглядом и продолжала :
        - Вы  наверное думаете , что если сейчас на вас нет управы , то значит ее и не будет никогда ? Ошибаетесь господа бандиты ! Вы уже настолько надоели своим соседям , что недалеко то время , когда вся цевилизованная планета востанет против вас . И тогда вам придется отвечать за зло и разврат  , которые вы сотворили , чтобы заиметь свое богатство . А про меня знайте : пока я маленькая , но ведь я выросту , стану большой взрослой и сильной . И тогда , вечно пьяная соседка , я воздам тебе и за себя и за других . Это так-же верно как то , что тьма всегда уходит на запад , а солнце встает с востока .

Наступила тишина . Надолго ли ? Что  ждет девочку ? Что ждет всех ? Но читателю наверное интересно было бы узнать , как называется эта цевилизованная планета , как зовут вечно пьяную жестокую женщину и ее мужа и кто такая эта маленькая стройная смелая девочка не пожелавшая стать накалени перед бандитами и извращенцами ?
        Так знайте же : что эта планета - наша Земля , вечно пьяную женщину зовут Америка , ее мужа -“цевилизованный ” запад , а девочка -это Куба .Тот маленький Остров Свободы жители которого оказались лучше чем Я    и Ты .