Спасательный круг

Элис Оз
-"Ты же видишь как все натянуто,почему не можешь отпустить его?"
Многие задают этот вопрос,как будто это так просто- взять и отпустить человека.
Это не так-то и легко.Вы бы отпустили спасательный круг,если бы вам его бросили в воды Тихого океана,когда вы тоните? Не спешите с ответом.
Он-мой спасательный круг.Он появился так неожиданно в моей жизни,что я даже была какое-то время растеряна.Это был тот период,о котором хочешь забыть,но не можешь.Такие отрезки времени помогают людям определиться со своей личностью.Все время человек находится глубоко в своих мыслях,пытаясь загнобить себя до неисправимого-до крематория(у многих это получалось).А он вернул меня на землю.Он помог мне привыкнуть к самой себе как к человеку.Он научил меня принимать себя,пусть и не любить свое "Я",но хотя бы не ненавидеть его.
 Знаете,после нашей встречи ,я начала верить в судьбу.Люди говорят:"В судьбу верят только слабаки".Пусть оно и так.Пусть я окажусь слабачкой,но я смогу во всю глотку закричать:"Я ВЕРЮ В СУДЬБУ" ,но тихо-тихо шепотом добавить:"ведь она подарила мне тебя".А самое интересное,что моя вера окажется сильнее вашей"любви".А вы сможете закричать о том,что кого-то любите,во всю силу своего голоса?Может,как нибудь проверим?Я долго искала спасения ,и Она мне его подкинула.Без намеков и предупреждений-прямым текстом.Я сначала этого не поняла,но через время я увидела у него на лбу надпись"Твое спасение".Я была благодарна судьбе.Была...
 Сейчас все изменилось.В то время ,когда я смирилась с тем,кем я являюсь,мой круг спасения превратился в тяжелый груз,что лежит у меня на груди,и мои руки связаны-я не могу от него избавиться.Теперь он не поднимает меня на поверхность,а тащит своей тяжестью туда,откуда я только недавно выбралась-на дно.Я возвращаюсь в точку отплытия.В конце концов все должно возвращаться на место,разве не так?Кто-то проткнул мой спасательный круг иглой и насыпал в него цемента.Теперь он не спасает меня,а постепенно убивает.Но я не сдамся,пока он сам не доделает свое дело.