Под мухой

Дмитрий Коробков
      — Ты меня уважаешь?
      — А как же. А ты меня?
      — Евстевств, евте... Да.
      — Вот я тебя не трогаю?
      — Ни коим разом.
      — И я на тебя не лезу. Правляно я говорю?
      — Евс. Да.
      — И мы сами по себе?
      — Угу.
      — Вот почему все говорят про выпивших...
      — Что говорят?
      — Что они под нами.
      — Никого нет.
      — Где?
      — Под мной никого нет.
      — Подо мной тоже.

      Рассуждали две мухи сидя на краю лужи разлитой водки.

      — Эти трезвые — совсем дураки!
      — Не то слово.
      — И машут сложенной газетой...
      — Убийцы.
      — Толи дело наш хозяин...
      — Дай Бог ему здоровья!
      — И накормит, и напоит.
      — Уважаю.
      — Полетим к нему, поцелуем!
      — Поползём.

      — Ха, душистенький! Лезь за мной!
      — Лезу.
      — Хорошо сидим на нём!
      — Хорошо!
      — Я его в щёчку, чмок.
      — Я, в губки...
      — Не разбуди. Ему спать надо. Завтра опять...
      — Дай Бог здоровья!