Нестор тупоглупай. одиночество перед ликом смерти

Нестор Тупоглупай
               
                И л и:
             ЧТО   ЕСТь  ИСТИНА?

                Л.Толстой: "Хорошо знать срок
                своей смерти:тогда можно не боясь,
                сказать,наконец, всю правду."

                1.
               
      ..а в тихом домике ..зажётся свет.
      И голос тоненький завьётся вслед
  Это я наверно:выскочил из какого-то срамного материнского места.И подал первый голос.

     И замелькали (как в быстрой киноленте) закаты и восходы
 Промозглые осени и снежные бураны,вонючие коммуналки и нужники во дворе. вЗрывы, бомбёжки..Страшные песни: "Вставай , страна огромная.."
 Какие-то тени людские..в детсаде, сокашники потом какие-то по школе, сокурсники какие-то по ВУЗу, сослуживцы по кино и театру..И все куда-то изсчезают
     Вот только что стоял на сцене с Офелией..ТОлько хотел спросить у Полония: "Почему её еле видно, туманится..." Повернулся к нему , а того уже нет: только рамка траурная. Я опять к Офелии- и её уже тоже нету: некролог в коридоре. КУда они все деваются?
     Торчу в библиотеках: шкарябаю какие-то диссертации об этом (пытаюсь чего-то выяснять и осознтаь), книжонки втюхиваю в журналы и изд-ва, мелькают тени коллег по Союзу Писателей, потом те же рожи в ссылках и лагерях...И все куда-то исчезают и исчезают.
     Были какие-то "родители".. дедки-бабки... И где они?
     Дочь какая-то...Киноактриса, певица..Почему-то в Эмэрике. Звонит иногда. А, может, её уже тоже  нету? Зубы вываливаются, говно не выходит- запоры..
     И вот я начинаю задыхаться: какая-то после-ссыльная сердечная аритмия, чтоб чёрт её! засраные лечебницы (без лекарств и ухода)..Тени белых безразличных халатов: "Ну, а что мы сделаем? МолИтесь! Ну, 400 тысяч нужно на вшивание ритмоводителя".
 
     И я умираю.
     Я знаю об этом.
     Сегодня последняя ночь., Возможно, завтра меня не станет

                2.
             И ЧТО ЖЕ ЭТО бЫЛО, ЧТО Я  Ж И Л??

        И ЗА-ЧЕМ?
        И куда  я денусь "ПОСЛЕ этого"?

        И что это за странный мир, где я то ли спал и видел сон, где всё куда-то исчезает. Только отвернёшься - а тот, кто только что балабонил с тобой,  ты полез дать ему папиросу - а его уже нет: траурная рамка.
        И чем же я-то тут занимался? В конторах, В СМИ, в НИИ...  То ли актёрствовал, участвую в кем-то навязанном служебном сценарии, - с условием исполнять тролько тО-то и тО-то, и не делать того-то,.. Иначе я вылечу из жизненной игры под зад коленом (т.е. в ссылки или прямо на кладбище) Да.  И в самом начале  служебных "с"ёмок".
И вообще не буду учствовать в телесериале под названием "жизнь". О хо=хо хо-хо

                3.
                Я ПЫТАЛСЯ  РОБКО ВЫЯСНЯТЬ:
              чей "Заказ" вообще мы выполняем?

   Ну, кто Главный  Автор-то "всего" этого? И вообще: " Для кого "ЭТО - ВСЁ"? (Ну, "восходы-закаты" и всё остальное).
   НО только начинаешь существенный разговор- повернёшься (налить собеседнику пивка)- нет человека. Обелиск!. И у кого ещё спрашивать?

   Как вот и сейчас: лёжа ночью  в  засраной лечебнице- один на один  со своей аритмией, и болью, и скорой задышкой..- я опять и опять спрашиваю в темноте непонятно  у кого:А что же это всё со мной БЫЛО? И что будет ну... ПОСЛЕ меня?(Хоть бы с дочерью или сыном) Ну,весь вот этот ежедневный  кино-сериал!!: утреннее вскакивание по будильнику, беганье в туалет, шнуровка ботинок, нервное (без аппетита) набивание желудка,.. , троллейбус, контора,..случайная  женитьба,какая-то "жена", потом пелёнки, горшки (уже детей!)..и раб-ота, раб-ота, раб-ота...
   И- если этот следующий  "после меня" (дочь- сын)будет усердно и покорно исполнять предписанную ему рабскую роль (начиная со звонка будильника)..., -то количество беганий в туалет и шнурование ботинок и склоки на работе - будут подлиннее.. ЕСли же будет артачиться (как я - со своими выяснениямии и распросами)- то туалетных беганий и прочего будет помене.., и будут оне с болью и кровью и... Обязательно тоже "снятием с роли" и выбыванием из телесериала. Ну, да:  в ссылки или прямо на  кладбехранилище
   Ну, вот, как  у меня.
   А всё спрашиваю,спрашиваю, выясняю..

                4.
                ХОДИЛ бЫ ЛУЧШЕ ВОН, КАК КОЗА:

   (уткнувшись под ноги) и щипал, не поднимая всю жизнь  морды, траву. А потом, мутно глядя на мир, пережёвывал бы её, лёжа в закутке. Ск бы травы перещипал! Ск бы "горошков" из-под хвоста наронял. А теперь вот и не буду больше "горошков" производить- амба: лишился такого важного дела. Да , может, и хорошо: не участвовать в деле, которого не понимаешь. И, может быть, даже в пустом, бессмысленом деле (а то и в капризе чьём-то и вздоре). И м. б.даже САМОМУ надо было давно выйти из этой "игры": глотнул  лишку снотворных и - "привет". Ну, не хочется мне тут вот(по чьей-то "биопрограмме") быть  "производителем горошек".Тем более и "потом" (в Вечной-то Жизни).Ну,а что же ЕЩЁ мы "там" будем делать?  В замену нынешнего-то. (Опять пристаю я ко всем с вопросами). Ну, если говно не будем производить,- то что будем ДЕЛАТЬ-то в "Вечной Жизни"? Какие такие "БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ" дела? А?(Где про это прчитать? Услышать?)... Вот лезуть из меня такие глупые  (козьи)вопросы.
      Вот ответьте на них , пожалуйста!

                5.
                И -  НАЧИНАЕТСЯ:

 "Учёные" (что сами умело участвовали и преуспевали в жизненой этой теле-игре и других - вроде меня - гоняли по этому кругу, начиная со школы) кричали мне:"Чего ерунду спрашивать? Пристраивайся! Делай, как мы; и как до нас делали. (КАк вон Н.Н.: сварганил пару диссертаций; да степень получил.; да опубликовал её раз пять! Вот и всё"
     А "неучёные" - так те просто и разговраивть-то не хотели. "ОТветы он хочет иметь!. Выскчил из матери?,  аттестат и дипломы получил? Ну и вкалывай теперь. Себе не надо- так  для семьи. Псих. Урод ненормлаьный". (Т.е. юродивый).
     Так и прижился на меня взгляд, как на юродливого.

                6.
                И вот  валяюсь я в таких мыслях
                (ну. где-нибудь под кустиком)
     Хочу спросить опять что-то -ну, у брата ( слева от меня) - гляжу,  а его нет, исчез. Повернусь - какая-то вот была "жена" справа (дескать, а куда ж делся брат-то?). А  и она уже исчезла.
     ПРиподнялся- палец на ноге зачесался от комара, а смотрю палец туманится и до колена уже почти ноги не видно. А там и вторая нога пропала. Выше, выше.. ни живота, ни рук.. и я тоже исчез. ТОлько рубашка смятая одна ещё осталсь на траве да тапки. И они начинают растворяться.. Вместе с диссертациями моими и книжонками - на дворовой  помойке. Вот и всё.
 
                7.

                ПЕСНЯ О СЕРОЙ ЛОШАДКЕ
>                (..а в тихом домике зажжётся свет..)
>
>
>        1.
>   Серая Лошадка
> В снежном поле скАчет..
> Может, кто украдкой
>  Обо мне заплпачет
>
>   В белое пространство
> заманила вьюга
> Иль непостоянство
>   Жизненного круга
>


               
          3.
>               
  А в тихом домике ..
   зажжётся свет,
> И голос тоненький
>  взавьётся вслед:
>"КУда ж ты , маленький?,
>  мир полон бед.."
>
 - Ах. мама-маменька,
> Я уж не маленький, .
>
> Ах. мама-маменька,
>  мне много лет" 

       
>         4.

>   Серая лошадка
> в снежном поле скачет
> Вечно мать украдкой
>   о сыночке плачет
>
>   Ну, а он далече
> где-то затерялся
> На ПУти на Млечном
>   След его остался...
>
>
>                5.
>                А в тихом домике
>                Зажжётся свет...
>                ... ...... ..... ..
>                ... ...... ..... .
                ...  ....  ....
>                ...  ....  ....
                .... ....  .....